You are viewing a single comment's thread from:

RE: 😊 Vegan almost Raw chocolate pudding / Vegan почти Raw шоколадный пудинг 😊

in #food6 years ago

Этот коктейль наверное вкусный. Все ингредиенты пробовала, а вот кунжут... Я о нем знаю то, что он полезен для женщин.
Хорошее самочувствие женщины напрямую связано с уровнем женским половых гормонов. Кунжутное семя насыщено Омега-3 жирными кислотами, которые обеспечивают гормональный баланс и увеличивают шансы забеременеть. Полезные жиры усиливают выработку эстрогена, что способствует увеличению размера груди.

Употребление неочищенных семян во второй половине женского цикла устраняет неприятные симптомы ПМС — нервозность, сонливость, отёки и повышенный аппетит. Женщинам в менопаузе кунжут помогает уменьшить приливы и улучшить сон.

Sort:  

неочищенный кунжут - чёрный и стоит дороже, найти его сложнее) и вкус у него ядрёнее)
про гормоны спасибо за инфу)
на вкус кунжут немного горчит, но мне нравится)

Нужно у нас посмотреть у магазинах. А где его еще применяют?

я посыпала им рис для суши и в салат овощной

Понятно. Говорят, что суши не очень вкусные, так на любителя. Я конечно не пробовала.

мне нравятся веган роллы с авокадо, огурцом, тофу, грибами, чукой)

Слова то какие тофу... чукой... Я никогда о них не слышала.

чука - салат из водорослей, а тофу - соевый сыр

Никогда бы не подумала, наверное я отстала от жизни.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 57254.26
ETH 2887.51
USDT 1.00
SBD 3.60