Fractal for You: wallpaper and cover for blog Steemit

in #fractal6 years ago

Дать название полученному фракталу – не такая простая задача, как кажется. Возьмем фрактал:

Светлые тона, плавные линии, узор, напоминающий цветы…
«Сакура» – банально до тошноты. «Фрактальные цветы» – глупо и совершенно не интересно. «Нежность» – неплохо, но, я думаю, существует не менее сотни картин с таким названием ))

Название, которое я пока оставила (как возможный вариант), пришло мне в голову во время рабочей поездки (командировки). Несколько часов пути до пункта назначения подарили мне время для размышлений.

«Геометрия души» - так я решила назвать свой фрактал.

А какие идеи приходят вам, когда вы видите мой фрактал? Возможно, они окажутся более подходящими. И считаете ли вы мой вариант названия удачным?

И, разумеется, вы можете взять изображение для рабочего стола компьютера:

или для обложки блога:

С уважением – smolalit

Sort:  

rusteemteam!

Мне нравится ваше название, Светлана.
Действительно, все работы выполнены с душой,
геометрически всё выверено! Красота!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 65137.70
ETH 3198.14
USDT 1.00
SBD 3.87