Календари

in RU Steem2 years ago

IMG_0747.JPG

Пост рефлексии.

В этом году среди новогодних подарков мне набралось какое-то рекордное количество календарей - аж 5 штук.
И тут я задумалась о том, что хочет сказать мне вселенная.

Факт, в крайний раз я заглядывала в календарь 4 года назад. И до того, так как я не врач, не чиновник, не человек, который ходит по клеточкам, я заглядывала в календарь лишь планируя отпуск, а может какие поездки... да и то, в календарь на компе или телефоне.

Да, я понимаю, что бумажный календарь в качестве подарка к Новому году - это очень удобный подарок, который не заставляет заморачиваться вовсе, и вообще можно не париться что и кому подарить - купить пакеты, в каждый по бутылке, по коробке конфет и по календарю и алга... отличный подарок в смысле...

Но давайте подумаем, а кому вообще на этой планете нужны настенные, настольные, карманные и прочие бумажные календари, ну кроме их издателей? ну врачам - чтоб сказать что следующий прием через 2 недели и посмотреть дату. Чиновникам - с той же целью. Бухгалтерам, чтоб попадать в клеточки отчетов (свят-свят-свят, у меня эта эпопея с главбухством закончилась 18 лет назад). Ну наверное, еще паре-тройке профессий... это при том что у каждого из них есть календарь в компе и телефоне.

Я не заглядывала в календарь с момента переезда из Калифорнии в Крым. А зачем? у меня нет 5-ти дневной рабочей недели. Вообще нисколько дневной рабочей недели нет. То есть, мне нужно знать когда выходные только ради одной единственной утилитарной цели - когда я могу внезапно заехать в гости к моим работающим друзьям и наоборот - пригласть к себе. День начался и ладно... и любой мой день выходной. То есть, понедельник ни чем не отличается от субботы.

Дни рождения? я в состоянии на пальцах подсчитать когда это за пару недель до наступления. Отпуск тоже планировать не приходится. Да и если планировать поездки - я готова в любой день. в календарь мне для этого заглядывать не за чем.

То есть, без календарей и какой либо деятельности ведущейся по клеточкам-дням недели, я оказалась в полном безвременье.

Но вот вопрос - кому на этом белом свете нужны календари? А бумажные? Если найдется тот, кому нужно - обязуюсь выслать те, что были подарены.

Ибо одно дело когда бесполезный подарок ну еще можно кому-то передарить, но календарь на 2022 для меня просто загубленная бумага и чей-то труд. И это безумного плачевно начиная от вырубки леса, заканчивая печатью и всей той логистикой... просто выброшенный чей-то труд. А еще местные художники подхватили этот мейнстрим и начали печатать календари со своими репродукциями. И дарить-дарить-дарить...

Очень хочется закричать "Люди, остановитесь! вы правда думаете что эта макулатура кому-то нужна?" да, на картоне, украшенном вензелями...

21 век. голова-рука

IMG_0748.JPG

Sort:  
 2 years ago 

Нужен. Пользуюсь.
Даже приходится делать "под себя"

👍

Happy every day, upvoted ,see you 😊! witnesses vote for me get daily upvote. Thank you for your support,Avoid useless information. I won't leave messages often, but I will upvote

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Так бухгалтерам же и прочим работающим. Им надо и на работе и дома. =) Соглашусь, дарить настенный календарь человеку, который сам рисует, это странно. Как я понимаю, у вас дома собственными картинами все увешано. Ну так... может пора выпустить свой календарь? :)

👍

 2 years ago 

Перекидные и отрывные календари старики любят. Кто по привычке, кто для сведения счёта с жизнью таким образом, а кто -то любит их читать, особенно - тематические, про сад-дачу, гороскопы и прочая.

Я пользуюсь и мне очень нравится!
Высылать мне не надо :-)
Красивые фото, посмотришь и настроение улучшается.
Ещё делаю на нём разные отметки.
К примеру: разные оплаты, счета которых приходят за несколько месяцев раньше.
И зачем мне оплачивать вперёд, и зачем запоминать?
Отметил в календаре и всё :-)
Вот мой календарчик:

IMG_20220109_022314.jpg-15.jpg

IMG_20220109_022343.jpg-15.jpg
Каждый месяц и новое красивое фото!
Правда фото получились не совсем удачные.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 61959.02
ETH 3004.67
USDT 1.00
SBD 3.59