THE DIARY GAME|08.06.2021|В жаркий день полудела...

in RU Steem3 years ago

Всем здравствуйте. На скрине выше мой кошелёк Steem. Показываю его с целью демонстрации пополнения SP.
Был пост, за который получил 12 SP и 6 SBD (благодарю). Обменял их на STEEM и перевёл в SP, т.к. решил тут быть надолго...

В сей день ещё

Слушал видео. Достаточно много... 9 штук аж! :-).

Сделал домен для проекта "Русские медведи".
Почитал чаты и каналы в Telegram.
К коду сегодня не притрагивался, но завтра или послезавтра займусь (есть планы)...

7 июня

  1. Перевёл ETH в Minter.
  2. Опять же, слушал видео.
  3. Разговаривал с друзьями по поводу проекта Русских медведей.
  4. Закупал их чуть.
  5. Написал пост в свой канал, что был опубликован сегодня: https://t.me/blind_dev/113

Всё.

Пошёл я книгу читать и спать...
Кстати, сегодня впервые за долгое время проснулся в 9:40 (последнее время просыпался в 10-11 с чем-то). Разницы не вижу: что так, что так :-). Другое дело, что жару не хочется пропускать - хорошо, что сегодня раньше встал.
Но завтра будет холодно: пофиг - можно опять спать, сколько угодно...
Всем хорошего дня, вечера, ночи...

С вами был незрячий автор и разработчик @denis-skripnik.

Sort:  
 3 years ago 

Повышение Силы - шаг без сомнения похавльный, но ИМХО, вы поторопились. Подождали бы пару недель - курсы монеток опустились бы до более приятных значений, SP можно было бы иметь раза в полтора больше.
:)

Благодарю. Возможно и так. Но может курс и не опуститься... Кто знает...

 3 years ago 

до каких именно значений нужно ждать?

 3 years ago (edited)

Большую часть своей истории STEEM торговался на уровне US$0.2
И за последние месяцы не сложилось каких-либо причин для того, что б он стал дороже.
Сейчас все криптовалюты потихонечку съезжают с горки. Но если BTC скорее всего закрепится на высоте прошлых максимумов (он всегда так делает после очередного пампа), то STEEEM дай Бог, что б не пробил до US$0.1

Сейчас у него уровень поддержки US$0.42 , на котором он скорее всего ещё покатается пару недель . Но как только BTC нырнёт под US$27 000.0 вся крипта пойдёт сливаться.
К тому же над STEEM-ом сгущаются тучи "интеграции" в TRON. Одному Богу ведомо, как это воспримет рынок.

 3 years ago 

смотрите какую я заметила странность - у нас с вами разные пчелы.

В мой период активности июнь 2017-январт 2018 - он был от 2 и больше - до 10 что ли...

в апреле 2021-го когда я вернулась он был 1+.

В моей жизни (то что я наблюдала) он был всегда больше 1 и сейчас я его цену в 0.47 воспринимаю как некое недоразумение... и все вернется на круги своя - типа это временная просадка...

Интересно было посмотреть на вопрос с вашей стороны ))

 3 years ago 

А зачем вам "моя сторона", если "вопрос" хорошо видно на графике истории курса?
22.jpg
https://www.coingecko.com/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%8B/steem/usd

Удивительно, но за эти же 5 лет биткойн успел подорожать в 50 раз (с US$500 в 2016 до нынешних US$30 000)
"А как был Антонио Бандеросом,так им и остался"(С) А STEEM и ныне там. :))

 3 years ago 

в моей жизни - во временных границах моего восприятия - биткоин менялся с 3к до 34к, хотя ходил за это время от 1.8к до 60к.

Я просто что хотела сказать - что в те времена когда стим был в зоне моего внимания он стоил 2-10 в 2017-м и 1.3- 0.5 в 2021м. Мне непривычна мысль что он может стоить двадцать копеек, хотя в 2017-м я мечтала чтоб он стал стоить 0.15 чтоб войти в него по крупному.

Ну и тогда было понятно что он отрастет - проект рос и колосился. На чем сейчас был рост неизвестно... и я склонна думать что на манипуляциях людей которые не делятся этой информацией, а значит пришли сюда побрить рядовых юзеров.
Никаким ростом битка, этот всплеск цены не обьясним... и более того, когда биток начал падать в мае, SBD да и стим начали расти на 50-70% не только против его падения, а и против рынка тоже. Что выглядит еще страньше...

 3 years ago 

Добрый день.
Мне нужен ваш совет и наставления.
У меня есть дедушка, который потерял зрение. В его распоряжении сейчас лишь кнопочный телефон и он может только звонить по телефону.

Хочу сделать ему смартфон чтобы он мог все также звонить, надиктовывать тексты писем, чтобы телефон читал ему новости и может какие-то социалки.

И вот вопрос - какой софт или апп вы порекмендует ставить. Что для чего из этих задач.

Дедушка англоговорящий и живет в США - то есть это все должно быть или под андроид или под эпл (непринципиально под что именно).

У меня задача просто расширить его круг общения и интересов в жизни. Сейчас он слушает ТВ и может кому-то позвонить. Хотелось бы добавить опцию "писать письма" и общение с его коллегами/друзьями в социалках и по бизнесу.

Спасибо.

Здравствуйте. Android + talkback (настройки, спец. возможности, talkback, включить).
Из социальных сетей facebook, Telegram...

 3 years ago 

а нужны какие-то Siri, Алекса?

Не обязательно. Ok Google достаточно для простых запросов, типа погоды...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68799.09
ETH 3831.96
USDT 1.00
SBD 3.63