You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game 2020/12/8. Book shelter

in RU Steem3 years ago (edited)

Почерпнутые из нее знания греческих имен, ситуаций и анекдотов, идей более чем двухтысячелетней давности - по нынешним временам - ну да, верх идиотизма и лузерства :-)

Да-ладно-вам...
Нормальные там знания.
Вот взял с полки, прошёлся по старым закладкам:
".. почему из других школ к эпикурейцам ученики перебегают, а от эпикурейцев к другим никогда, он ответил: "Потому что из мужчины можно стать евнухом, а из евнуха мужчиной нельзя" (стр196)
Ну и дальше в таком же духе:

05496.jpg

Впрочем, я то по большей части использовал её, в качестве карты метро

05495.jpg

Нормальная книжка, корч.

Sort:  
 3 years ago 

до карты метро я не добрался, а оно вона как, там такие сокровища есть, я и не знал! не, книжка норм, однозначно. если мне красноармейцев на постой определят - на самокрутки пустить не дам, определенно.

#affable #russia

 3 years ago 

Хорошая книга. Но детям, наверное, рано, а позже мне не встретилась.

 3 years ago 

"а позже мне не встретилась."
А позже и не было. Это всё "тяжёлое советское наследие" ;/
Я такие книжки приобретал и читал в командировках. Был у меня период жизни - семь лет по Сибири в вагонах-плацкартах.
Едешь до Иркутска неделю , и ещё неделю назад - поезд по часу стоит перед каждым семафором. Делать всё равно нечего - только читать.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69768.04
ETH 3884.71
USDT 1.00
SBD 3.73