THE DIARY GAME|28.04.2021|Взгляд на мир глазами слепого! №2

in RU Steem3 years ago

Вчера исполнилось ровно 2 месяца как я начал ходить в тренажёрку.
Мне попался удивительно отзывчивый тренер и по совместительству хозяин спортзала, в котором занимаюсь, но сегодня я расскажу немного не об этом.

Это второй зал в который я попытался начать ходить и располагается он в другом районе города не смотря на то, что в моём районе тоже имеется подобное заведение.
Около двух месяцев назад я сходил в ближайший зал, Администратор которого была очень удивлена моим появлением в очках и с тростью.

Она конечно постаралась этого не показывать, но заметно это было, так сказать не вооружённым взглядом.
Мы договорились что я буду посещать их заведение и заниматься с тренером персонально, но денег тогда с собой у меня не было и я сказал что оплачу когда приду в следующий раз.
Мы даже с тренером об этом договорились, но при моём следующем появлении всё было немного по-другому.

По словам сопровождавшего меня друга, как только я появился на ресепшен, тренер стоявший и общавшийся с администратором надел куртку и вышел, а женщина на ресепшен сказала что свободных тренеров у них уже нет. Я объяснил ей что мне не очень удобно ездить каждый раз в другое место и ещё раз спросил есть ли вариант заниматься в их зале, на что она дала стандартный для таких случаев ответ:
«Если у нас будет возможность, мы вам обязательно позвоним».

Естественно мне никто не позвонил, я продолжил искать спортзалы цена-качество и через некоторое время нашёл идеальный вариант.

Это в другом районе, но зато с хорошим тренером, отношением ко мне и большим количеством тренажёров.
В общем сейчас мне всё нравится и я рад, что есть хорошие и отзывчивые люди.

Sort:  
 3 years ago 

Как и почему решили заниматься в тренажерном зале?

 3 years ago 

начал ходить, так как переехал в новый город и хотел заняться чем-нибудь полезным.
ещё давно хотел заняться собой

Это здорово. Я занимался спортом год в одном месте, год в другом. Второй раз даже с тренером, но у него были и другие люди, из-за чего часто уходил. В результате я упускал многое, делал хуже и пр...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60991.61
ETH 2921.47
USDT 1.00
SBD 3.56