The Diary Game 3: Data 04/10/2022 - сюрпризы

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья! Ну вот, я выспалась сегодня. Спасибо всем, кто поддерживал меня вчера. Стоит только хорошо отдохнуть, как начинаешь себя чувствовать нормальным человеком. Иногда даже здравомыслящим, но это только иногда:)

А все потому, что человек на 95% состоит из своих привычек. Это я тоже недавно прочитала, хотя до этого тоже знала, но потом забыла, а теперь вспомнила. В общем, наши процессы автоматизированы, и это обусловлено тем, чтобы организм экономил свою энергию. Исходя из этого, понятно, что жизнь проходит во многом неосознанно. Именно поэтому менять что-то в своей жизни бывает непросто. Еще раз убедилась, что сон дает бОльшее ощущение себя "здесь и сейчас", чем его отсутствие. Ой, я же совсем не об этом хотела сегодня поговорить.

Виноградное счастье!

image.png

Итак, сюрпризы. Вчера вечером я сидела за компьютером, а пришел супруг и принес мне винограда на тарелке. Это было очень приятно! Такие сюрпризы добавляют радости и вдохновения!

А еще летом мы гуляли на улице с братом и его семьей. В какой-то момент брат отлучился и всем принес по вкусняшке: взрослым - по мороженому, детям - по соку. Себе он взял кофе. Это было очень неожиданно и дико приятно! Скажу также, что долгое время брат был довольно скромным человеком, но потом много работал над собой, и теперь стал настоящим джентльменом!

Без таких неожиданных радостей наша жизнь была бы скучной, грустной и однообразной. А ведь это так легко - немного порадовать своих близких.

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61135.20
ETH 2928.15
USDT 1.00
SBD 3.66