Вот такие пироги

in SteemFamily10 days ago (edited)

Всем привет!

IMG_7211_VSCO.jpeg

Фото-контента у меня почему-то не накопилось, пришлось пускать в ход плюшку выходного дня. Даже цветы свои я на этой неделе еще не навещала, так бы хоть их пофоткала. Приложение почты намекает, что сегодня мы увидимся. Жду посылку с несколькими новыми растениями, два дня она провалялась на сортировке уже в моем городе. И это посылка первого класса, сколько же ждут своей очереди обычные!?🤷‍♀️

IMG_7194.jpeg

Продажи на авито закончились не начинаясь, но я сама люблю зайти туда в поисках интересных предложений. В который раз попадается вот это, про «отговорю от покупки собаки». Под этим заголовком предлагают получить подробные консультации по уходу, содержанию и воспитанию.

Только вот, мне кажется, в большинстве случаев отговаривать приходится детей, а для них любые аргументы ничтожны в сравнении с огромным желанием. У моей мамы вот были в детстве какие угодно животные, а я только слушала как трудно с ними гулять, убирать, как от них грязно и как грустно когда они умирают. Считала ли я это достойными причинами, чтобы не заводить собачек, рыбок, попугайчиков? Нет!:)🤷‍♀️

IMG_7190.jpeg

Продолжаю собирать подарочки для годовалого ребенка. Пока у меня дома собралась стопка из книжек и пазлов со зверушками. Ну, а чтобы пригодилось вот прям сейчас, заказала набор для игр в песочнице. Пока листала ВБ обнаружила набор из силикона. Я уже видела пирамидки из силикона, кубики и всякое подобное, это ж прям премиум сигмент за жуткие тыщи. Главным достоинством отмечают возможность мыть в посудомойке…видимо после каждого контакта ребенка с этими игрушками, потому что прилипает всё на силикон с бешенной скоростью.😅 И нужны ли свойства гибкость и мягкость для игры с песком? Как копать мягкой лопаткой? Короче, я решила отдать предпочтение классическому пластику и не выпендриваться.:)

Sort:  

This post has been upvoted by @italygame witness curation trail


If you like our work and want to support us, please consider to approve our witness




CLICK HERE 👇

Come and visit Italy Community



 10 days ago 

thank you very much friends!❤️

Hi @knopka145,
my name is @ilnegro and I voted your post using steem-fanbase.com.

Come and visit Italy Community

 10 days ago 

thank you!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64009.76
ETH 3148.04
USDT 1.00
SBD 3.91