Contest "It's Autumn!" - "Желтый лист осенний".

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет! Сегодня я решил поучаствовать в конкурсе от @notannov Contest "It's Autumn!" - "Желтый лист осенний", часть 2. Вот ссылка на него: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-it-s-autumn-zheltyi-list-osennii-chast-2-15-steem. Сначала я хотел сфотографировать листики на улице, но зачем нам легкие пути, и я поехал вечером в лес, после работы, погулять и грибы заодно посмотреть. Прохожу мимо пруда, летом здесь иногда ловил рыбу с удочки.

image.png

На улице пасмурно, прямо настоящая осень. Временами идет дождь, на лесных тропинках лужи. Природа постепенно готовится к зимней спячке, все замирает.

image.png

А вот и первый гриб, волнушка. Брать не стал, буду искать еще, чтобы пожарить потом.

image.png

В лесу много опавших листьев...Осень берет свое.

image.png

image.png

Темнеет сейчас рано, назад до дороги шел уже с фонариком. Вот еще "вечерний" желтый лист.

image.png

Я сегодня хорошо прогулялся и подышал свежим воздухом, и все благодаря этому интересному конкурсу. Грибов я насобирал немного, но пожарить хватит (подберезовики, лисички и маслята). Всем спасибо за внимание, а организатору за оригинальный конкурсный пост!

Sort:  
 3 years ago 

Тоже люблю прогулки по лесу.
Причём в любую пору года)))

 3 years ago 

Красота осенняя
И удачи в конкурсе

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо за участие)
Грустный пост. Осень берет свое)

 3 years ago 

Прогулка по лесу всегда здорово, тем более по осеннему.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68208.95
ETH 3894.97
USDT 1.00
SBD 3.69