STEEM SOUNDTRACK CONTEST. Вспоминаю любимые.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет! Сегодня в сообществе я увидел интересный конкурс от @nesmeliy "STEEM SOUNDTRACK CONTEST". Вот ссылка: https://steemit.com/hive-171319/@nesmeliy/steem-soundtrack-contest-by-nesmeliy-10-steem-bru. Смотреть фильмы я люблю, а из некоторых музыкальное сопровождение навсегда остается в памяти: "Extreme Ways" от Mobi из "Джейсона Борна", "Skyfall" от Адель из "Джеймса Бонда", "Три танкиста" из советского фильма "Трактористы". И таких композиций, которые мне по душе, много.
А расскажу я про первые любимые саундтреки из фильмов и сериалов, которые я приобрел в записи еще на кассетах к магнитофону. "Армагеддон"-фильм 1998 года с Брюсом Уиллисом. В свое время пересмотрел несколько раз.

image.png

Это сейчас у всех интернет, а раньше слушали так.

image.png

"I Don't Want to Miss a Thing" от Aerosmith (все видео в посте с ютюб), этот трек мне понравился больше из сборки.

Из сериалов тогда нравилась "Бригада", "Дальнобойщики" и "Убойная сила".

image.png

Ну и как без "Брата". Смысловые Галлюцинации - "Вечно Молодой".

Всем спасибо за внимание, а организатору за оригинальный конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

кассеты с саундами, вот ведь раритеты) Видимо, очень фильм зашел)

 3 years ago 

классная коллекция! саундтреки из Брата обалденные!)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68545.57
ETH 3900.20
USDT 1.00
SBD 3.71