Gift for Defender of the Fatherland Day / Подарок на День защитника Отечества.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210220_170923.jpg

Сегодня 23 февраля - День Защитника Отечества. И для меня, как офицера, это всегда был особенный день. А ещё более он стал для меня большим праздником, когда в этот День у меня родилась дочь. За долго до рождения дочери мы с женой спорили: в какой день родится ребёнок. Жена конечно говорила, что на это 14 февраля на День Валентина. А я был уверен, что это будет только 23 ФЕВРАЛЯ. И я победил.

IMG_20210220_171206.jpg

Поэтому мы её и назвали Виктория - Победа.
И сегодня, в День её 17-ти летия я посвятил ей очередной стих. И его выставляю как #introduce для всеобщего обозрения в нашу славянскую общину:

БУРАТИНО

Вся жизнь игра и люди в ней актёры,
Ты в этом убедишься скоро.
Как папа Карло в жизнь сынка послал,
Букварь ему с собою дал.
Но жизнь-фортуна крутанула - и не то,
И наш дружёк попал уж в Шапито.
Марионеток здесь уж пруд пруди,
И недосуг нам плакать на груди.
А разве путь мы выбираем сами?
И думаем, что мы с усами!
Ты с Богом поделись про это,
Услышить громкий смех ты где-то!
Мой Буратино, ты наивнейший чудак,
И в жизни у тебя уж всё не так.
Не так? По мнению толпы,
Но не за ней шагаешь ты!
Не испугать нас карантином,
Горжусь своим я Буратином!
И пудель Артемон при нас,
Он серым Эдгреем работает сейчас.
Ты на коне помчишь к своей мечте,
Пусть будут пожелания уж те.
Сверяешь ты с Отцом свой шаг,
И вскоре уж повержен враг!
Не нападёт хандра и сплин,
Когда Иисус твой Господин!
Жизнь благосклонна только к храбрецу,
Ведь славу ты поёшь Отцу!

(23.02.2021 г.)
IMG_20210220_171814.jpg

Вообще-то у меня 4 дочери. Но с Викторией мы ближе всего по духу и восприятию мира. Она так же как и я борец за справедливость и имеет твёрдые принципы в жизни которые всегда отстаивает. Хорошо, что у нас есть гибкая мама, иначе мы делили бы мир на чёрное и белое. Не всегда мы согласны друг с другом, но в споре рождается истина. И моя дочь помогает мне в этом. И еще она у меня креативщик. Накануне своего Дня рождения мы с ней забрались на крышу нашего дома и там получились шикарные фото на закате дня...

IMG_20210220_171913.jpg

IMG_20210223_143221_859.jpg

P.S. (А в стихе: серый Эдгрей - это наш домашний кот, который появился у нас недавно).

Sort:  
 3 years ago 

С праздником вас и с днём рождения дочки! Здорово что у вас такое с ней единение душ!
Счастья вашим дочерям!

Очень хороший стих))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63096.55
ETH 3032.40
USDT 1.00
SBD 3.69