Heading "Handmade" # 1/ 2022 / Колье "Иней" из бисера / #club100

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Однажды увидала в интернете колье из бисера "Синий иней" и загорелось сплести.


фото из интернета

Купила бисер двух цветов белый и серебристый, тонкую леску и тонкие иголки, чтобы бисер можно было легко вдевать на леску. Думала, что проще простого сплести, а не тут то было. Работа кропотливая, требует умения и терпеливости.

Не всё удачно получилось, местами леску перетянула туже, поэтому маленькие веточки непослушно топорщатся, но на иней всё же работа похожа.

Ещё пробовала собирать что-то из бисера, но колье "Иней" - это моя пока лучшая работа.

А это украшение из белого жемчуга, дочь попросила сделать на новый год.
Колье и браслет "Жемчужное".

Полегче работать с бусинками, они крупнее бисера, но с бисером пришлось и здесь поработать. Украшение выглядит очень даже не плохо, мне самой нравится.

Сейчас у меня новое увлечение. Заказала инструменты и полимерную глину, жду, когда придут по почте.
Уже сделала отпечатки листьев комнатных растений из холодного фарфора. И если что-то у меня из полимерной глины получится, я вам обязательно покажу.

Подготовлено для конкурса Heading "Handmade" # 1/ 2022 - Рубрика «Handmade» 1-й выпуск 2022г от @strecoza.

Sort:  
 2 years ago 

Боже ж мой! Какой талант! Браво, Лилечка!
Мастерица!
Желаю победы в конкурсе!

 2 years ago 

Спасибо большое, Ольга! Пока меня на это и хватило.)

 2 years ago 

@lilia737! как здорово! Удивили! Увлекательное наверное занятие, еще и результат такой красивый!

 2 years ago 

Увлеклась, но очень трудновато работать с бисером, потому что мелкий. И рада тому, что удалось работу выполнить до конца. С бусами проще. Есть ещё одна работа из бус, лёгкая для меня, выполнила быстро. Как-нибудь покажу.)

 2 years ago 

Вау как красиво

 2 years ago 

Спасибо!)

Вау как красиво
!shop

 2 years ago 

Спасибо!

你好鸭,lilia737!

@hykwf678233给您叫了一份外卖!

小浣熊豌豆脆

吃饱了吗?跟我猜拳吧! 石头,剪刀,布~

如果您对我的服务满意,请不要吝啬您的点赞~

 2 years ago 

Вау, это же просто супер! Колье бесподобное!
Есть такая штука - спинер для бусин. Ею очень быстро набираешь бусинки. Быстрее работа продвигается.

image.png

Кстати, это не конкурс, а просто похвастушки))

 2 years ago 

Спасибо за одобрение. Спинер приобрету.

 2 years ago 

Лилечка, какую же ты красоту сотворила! Обалденно красивые браслет и колье из бисера и жемчужин! Браво!!!
Снимаю шляпу перед твоим мастерством!
❤️👍❤️👍❤️

 2 years ago 

Спасибо, Рада, что заглянула ко мне! Мне самой тоже понравилось.)

 2 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68072.80
ETH 3780.85
USDT 1.00
SBD 3.72