Color Palette Contest: Цвет настроения ОРАНЖЕВЫЙ 🥭🥕🍊

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210504_214349_674.jpg
Я еще в прошлый раз собиралась участвовать в этом конкурсе, фоткала все черное и вот увидела что у конкурсов есть дедлайны. Вообщем поняла с черным я не успела, и вот дождалась новый конкурс и он оказался оранжевый, а для меня это цвет еды. И я решила что тема моего поста будут оттенки оранжевого натуральные природные цвета, которые безумно красивые, так как я занимаюсь цветотерапией, то знаю что оранжевый цвет восстановительный. А зарядить энергией солнца нас могут именно фрукты, которые во время созревания впитывают энергию солнца.
IMG_20210504_214408_339.jpg

Значит бегу я в самый большой супермаркет в поисках оранжевого и вот оно еще одно чудо тыква, такая оранжевая и еще морковка и ботат. Все беру и все в тележку. Ой а самые главные же апельсины, они же на английском так и называются оранжевые,

IMG_20210504_214411_629.jpg
а тут еще экзотика папая и манго. Я все в тележку кладу так как люблю экзотические фрукты, правда обычно их едим только на новый год, когда кто то дарит, но тут не удержалась. Интересно стало, как на вкус эти фрукты в наших местных супермаркетах.

IMG_20210504_214359_422.jpg

Угадайте что это за бобы сверху, оказывается это оранжевая чечевица. Я обычно покупаю красную или зелёную, а тут решила попробовать оранжевую. Чечевичный суп мой любимый и решила, что нужно обязательно сфоткать такую красоту.

IMG_20210504_214404_926.jpg

И тут до меня доходит куркума!!! Я же крашу ткани куркумой и луковой шелухой!! Точно, обязательно нужно показать красавицу куркуму!! Ну правда ведь красавица?
Благодарю @olesia & @dmitrik за очень классный конкурс!! Цвета- это круто!!

Sort:  
 3 years ago 

Шикарные фотографии!!!!

 3 years ago 

Спасибо 😉

Классные фотки. А бобы на чечевицу похожи. Спасибо за участие. Приглашаю принять участие в конкурсе "Kids of the world", анонс на моей странице)

 3 years ago 

Спасибо большое😍😍!!очень старалась)) обязательно приму, только детей пока нет))

Дети бывают разные) котята, щенки, птенцы и так далее. Все это дети мира)

 3 years ago 

Кстати забыла сказать это оранжевая чечевица!! Ой тогда у меня щенок есть!! Мой малыш!! Бегу участвовать)

А я представляете, никогда не ела чечевицу!

 3 years ago 

Она полезная и вкусная!! Обязательно попробуйте суп, котлеты, паста и так далее. Рецептов на ютубе много!! Но чечевичный суп это бомба

Фото шикарные, экзотические фрукты, что вы выбрали, тоже очень вкусные)))

 3 years ago 

Спасибо🥰

 3 years ago 

Классные оранжевы фотки ) А я чечевицу не люблю, но выглядит она очень красиво))

 3 years ago 

Спасибо ☺️ Да почему то многие ее недооценивают)

 3 years ago 

Ну это на вкус и цвет. Я вот еще гречку не люблю на вкус. А многие обожают ))

 3 years ago 

Точно! Я вот тоже гречку не очень люблю, но из за ее пользы ем зелёную гречку))

Ух ты!!! Очень сочный пост!!

 3 years ago 

Спасибо 🥰

Hermoso color naranja.

 3 years ago 

Thank you)

 3 years ago 

Класс👍👍👍

 3 years ago 

Спасибо 😉

 3 years ago 

не за что)))

 3 years ago 

Ну очень красиво!

 3 years ago 

Спасибо ✌🏻

 3 years ago 

хороший подход, классно!

 3 years ago 

Спасибо, стараюсь ✌🏻

Яркие , сочные, классные фотографии .

 3 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69450.75
ETH 3678.92
USDT 1.00
SBD 3.81