The Diary Game 2021.02.24. вкусная средаsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_9519w.jpg

Начну отчёт о сегодняшнем дне с вкусной нотки. Смотрите, правда красавцы?

IMG_1990.JPG

На завтрак мы с дочкой пекли блины! Еще вчера вечером ложась спать, она захотела блинчиков. Мы с ней условились что утром обязательно этим займемся, при ее непременном участии. Мама с утра наносила полезный но неприятный визит к зубному врачу, и оставила инструкции - освежила в памяти, что и в какой пропорции смешивать. Тесто детка перемешала полностью сама, а вот поджиг газовой плиты ей всё еще не даётся. Как и кручение-верчение тяжелых чугунных сковородок, с целью растекания блинного теста ровным слоем.

IMG_1988.JPG

Поэтому готовили мы вместе: она наливала тесто, я размазывал тесто по периметру на две сковороды (сеанс одновременного блинопечения!) а дочка переворачивала. Блины в этот раз мы делали на молоке, так вкуснее. Да, Масленичная неделя еще не началась, но надо же и попрактиковаться - освежить знания и умения. (Мы и под новый год шампанское начинаем пить на неделю до часа Х, а не когда Презик дает отмашку - как говорится, Чтобы Хорошо Прыгнуть, надо Хорошо Разбежаться!)


Потом я почитал объявления на авито (продолжаю искать свою новую работу...)

libr37w.jpg

Повалялся на диване с книжкой. Раз уж я достал ее из запасников, не утерпел и снова перечитываю "Жапоналию", о которой писал в одном из своих постов для конкурса СтимЭксЛибрис. Роскошные этнографические мемуары о наших в Японии и о японцах в России. А там уже и время обеда наступило!

nirv.jpg

Начали пересматривать заново сериал "Нирвана в огне". Уже ностальгия! По второму разу, уже зная сюжет, смотрим теперь с оригинальной дорожкой на китайском языке и русскими субтитрами, наслаждаемся. Китайский язык действительно совсем не такой как наш. Особенно там доставляют всякие гонцы и евнухи, приносящие официальные объявления (чуть не написал: герольды :)

Жена поискала чего нибудь еще в таком роде, так фигушки: все остальное, что мы пока мест видели, и в подмётки не годится (во всяком случае, по тому как снято).


На обед у нас был рис на первое (в виде заправки бульона) и рис на второе (просто рис, как таковой, безо всего ... ну, с маслом - я предпочитаю оливковое, я жена с дочкой кладут коровье). Смотрится не особо фотогенично, поэтому фоткать не стал :)

А после обеда я внезапно вдохновился цветущим на окне декабристом.

IMG_7004w.jpg

Посколько я не особенно маньяк домашнего цветоводства, то не сильно знаю как мне дальше поучаствовать в конкурсе #steemitflowers, в прошлый раз писал про мое любимое растение - алоэ, а о чем дальше написать, ума не приложу. Но пока декабрист цветет, надо фоткать, а потом, глядишь, если вдохновлюсь написать о нем стори, то и фотки пригодятся.


И завершающая нотка в моем сегодняшнем букете, - наш кошачий верховный смотритель и контролер, попросил добавить его в мой пост. Все время его написания провел рядом с клавиатурой, и визировал что я пишу - пост одобрен!

IMG_1999.JPG


Thanks for visiting my blog!
The post set to 100% powerup, as always.
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie

Конкурсы организованы @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, спасибо за неизменную поддержку

Sort:  

правильно, доченьку учить надо кулинарии.
Маме оставили, или сами все съели?

 3 years ago 

да-ааа, пытаемся. маме достался один последний блинок. и главное, бабушку угостили.

это называется: маму насильно на диету посадили :-)

Снова у вас отчет за день, которого у вас еще не было, по дате.

 3 years ago 

чур, чур! спс, исправил

и это была среда =)

Рис, кстате, полезней - сырой.
Я замачивал с вечера стакан риса стаканом кипячёной воды (холодной). Утром готово. По вкусу можно добавлять всего что вздумается - соусы там всякие или просто соль/сахар. Тут не существует двух одинаковых мнений.
Как и по-поводу температуры (кому-то холодный нравится, а мне - 20 секунд в микроволновке).
Но главное - сырой рис во сто крат полезней варёного : на тех же калориях - полный набор витаминов. В конце зимы - актуально.

 3 years ago 

ха, у нас "декабриста" різдвяником називають, бо на Різдво дуже часто цвіте 😆

 3 years ago 

какие замысловатые блины. на них можно гадать! ))

 3 years ago 

в этом смысле еще интеерснее те блины, которые "на кипятке". у них очень пористая дырчатая структура полуается, фактически все из дырок состоят. я пару раз делал, за неимением в доме молока - мне тожэе понравилось! а уж какой там простор для гадания, хихи. (но они очень непрочные, расползаются прямо на сковороде под руками - ребенка к такому я бы не приставил, ничего не будет получаться).

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61372.42
ETH 2928.56
USDT 1.00
SBD 3.66