❤️❤️❤️CLUB5050❤️❤️❤️ // CHARITY DAY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Сегодня я с большой охотою...
Отвёз детям к чаю печенья, пару коробок...
Надеюсь, что употребили они всё это с огромным удовольствием...
Иначе зачем жить на белом свете...

image.png

Вчера с одноклассницей договорились, что сегодня отвезу подарок детям-сиротам...
Сладкий подарок!
Да я и сам бы не против пару таких печенюшек слопать, но....
Но нельзя! Это всё им, прекрасным детям, но с нелёгкой судьбой в жизни!
Взрослой...
Именно взрослыми дети становятся там быстро!

image.png

Встретим пару малышей, а они мне с ходу...
-А когда ты ещё приедешь с кашей на костре?
-Не ты, а вы! Что за разговоры?

Тут поправила воспитатель детей...
А я даже и не обратил внимания, что со мной на ты!
Почему не обратил?
Да потому что это не дети, это друзья!
Часть нашего смысла бытия!
Вот именно так мы все в группе себя и чувствуем!

image.png

Передал печенье, пообещали покормить или за обедом, или за ужином...
Дорога?
Дорога сейчас становится сложней и сложней!
Уезжал я с Пионерлагеря, а там уже весь общественный транспорт проезжает забитый по нормам карантина...
Короче, уехать не мог, пришлось останавливать попутку!
Не помню какой по счёту, но один остановился!
Оказался начальник отдела одного с предприятия, где я очень долго проработал!
И ему спасибо, что подвёз!
По пути он рассказал мне, как вс печально на предприятии...
Ну да ладно, всё что не делается - к лучшему!

Сладкий подарок доставлен, можно думать о том, как устроить во время карантина детям хорошее настроение ещё!
Да, впереди новогодние праздники и мы уже начинаем думать, как и что делать!

Вместе мы сила.jpg

Я кстати, мог бы написать реквизиты крипто кошельков, но сколько знаю эту тему, - бесполезно!
Как мне говорят большинство криптанов, благотворительность и криптовалюта, вещи не совместимые!
Я с ними спорить не собираюсь, но я другого мнения!
Всё, убежал плавать дальше, в крипто океане!

ps

Соучредитель компании PraSaga Джей Мур вчера вечером на Global Blockchain Congress обсуждал, как PraSaga выводит блокчейн на новый уровень. То, что когда-то было трудно реализовать, теперь станет легко благодаря мощи SagaOS...

Кстати, там субтитры есть для перевода, если кому-то вдруг будет интересно...
Это один из проектов, которым я помогаю в продвижении)))

теперь всё!
Убежал!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.031
BTC 61906.25
ETH 2905.39
USDT 1.00
SBD 3.64