THE DIARY GAME: DATE 04/11/21 // Crypto ocean for everyone!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Сегодня нырнул в воспоминания...
Они были разные, в основном про группу помощи...
А потом занесло мою память в морскую прогулку...
Точнее не так, в украинские Мальдивы...
Интересно, как сейчас там, на море...
Знакомая живёт в Стрелковом, выйдет на связь, спрошу у неё...
Рекомендовал ей площадку steemit, пообещала подумать!
Но я о другом!
Помните, тема недели была, куда бы дели вы биткоин...
Так вот, часть заработанного, я потратил бы на участок земли в Стрелковом!
Это сейчас там почти ничего нет...
А будет время, когда там будет примерно вот так...

P4170121.JPG

Я понятия не имею, как там сейчас...
А вот 10 лет назад, на Малом Утёсе или Санта-Барбара в Крыму - выглядела так!

Вот и мне кажется, что не все ещё осознают большие возможности от Азовского моря и Стрелковом в целом...
А строить есть где!
Почему там?
А потому что там природа, чистая экология, источники, гейзеры...
Кто был там, тот меня поймёт и оценит всё это по достоинству!
Сейчас интересуюсь, сколько стоит всё это удовольствие: земля, разрешения, строительство...
Есть нюансы по электроэнергии, - видел как пропадает электричество!
В целом, если основательно туда подойти и построить скажем - "Нетворкинг крипто клуб на берегу моря"...
Почему бы не построить на берегу моря такой клуб?
Слетаются со всех городов и стран, крипто энтузиасты и знакомятся и обсуждают деловое партнёрство и всё это на берегу моря...
Где можно и отдохнуть одновременно, и позагорать, и чаю выпить в компании друзей, но...
Но за криптовалюту!
Идея я думаю гениальная, но и лучше вас понимаю, что не бесплатное такое удовольствие!
Но введи эту идею в действие - в выигрыше будут все!
И тут я вспомнил Казантип...

Всё, @slon21vekaзагорелся этой идеей, пойду общаться на эту тему с китами криптоиндустрии!

ps

Кстати, там же можно будет проводить и steem party!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Страж порядка над уникальностью приветствую вас! :) Это тестовые запуски, прошу понимания. Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: ....?

Тестируешь?

 3 years ago 

Тестирую

 3 years ago 

Страж порядка над уникальностью приветствую вас! :) Это тестовые запуски, прошу понимания. Посмотрим, насколько работает content-watch.ru. По какой-то причине он указывает достаточно низкую уникальность.

Пожалуйста, сообщайте о неточностях. На данный момент я проверяю вручную все случаи уникальности ниже 100%.

Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.031
BTC 61918.40
ETH 2900.39
USDT 1.00
SBD 3.64