CLUB100 ♥️ THE DIARY GAME: 3 December 2021: Clogged eye problem. Christmas ATB glasses for a good mood. New hairstyles for my hair. Online school of English. Tasty food

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет!

DSC05489-222222.jpg

Пятница - это чудесный день, несмотря на то, что я пошла в больницу, а не в школу!
Почему пошла в больницу? В четверг я шла в музыкальную школу, и мне в глаз попало что-то.
Всё таки я зашла в музыкальную школу, но эта штука была ещё в глазу, было очень больно, поэтому я отпросилась.
По дороге домой - зашла в аптеку и купила капли для глаз. Вечером покапала, но не помогало.

Поэтому сегодня в пятницу я пошла в больницу.
На фото только часть очереди, было в очереди в два, а то и в три раза больше людей:

image.png

Вот такой красный был мой левый глаз. На фото не так видно, в жизни было намного хуже:

image.png

image.png

Мне эту штуку, что попала в глаз, вытащила медсестра - подвернула моё верхнее веко и вытащила.
Это было кусочек от шлака, похоже на очень маленькую иголочку, которая была под верхним веком.

Оказывается, это такое облегчение - моргать без боли!

Так что сегодня дома я отдыхала и спала, и в музыкальную школу тоже не пошла.

Вечером поехали в АТБ, это уже как традиция, каждую пятницу, с родителями.

Купили такие рождественские очки в АТБ, дома носим, хорошее настроение обеспечено)

image.png

Такие у меня волосы, последнее время стараюсь что-то красивое заплетать .
У меня самые длинные волосы в классе.
Сейчас почти у всех девочек причёска "каре", но я никак не решусь, я люблю свои волосы)

image.png

image.png

Кстати, я как-то писала про онлайн школу английского. Меня туда приняли. У сестры Оли не получилось, у неё нет времени, каждый день музыкалка и а во вторник рисование. Я освободила себе немного времени, его у меня тоже мало 😅. Пока нравится, но я ещё мало понимаю что там происходит

image.png

А вечером смотрела с Олей фильм "Пианист". Очень понравился. Знаю его давно, давно его смотрим семьей. Ну как смотрим, родители в моём детстве смотрели, я помню какие-то отрывки, которые я могла мельком увидеть. Заставляет задуматься - там про музыку, про фортепиано)

Сегодня мне очень понравилась вот эта фраза: "Вы не можете контролировать то, что с происходит, но можете контролировать, как вы к этому относитесь"
Согласна с этой фразой: сейчас много чего происходит, не очень хорошего . Но не обязательно всё знать, от этого ещё хуже. Нужно просто доверять Богу.

Так что сижу я сегодня дома и долечиваю глаз - капаю в него капли.
Ем всякую вкусную еду)

image.png

Люблю выходные, но они так быстро проходят...

Спасибо всем кураторам за работу.

Всем желаю всего хорошего!

Sort:  
 2 years ago 

Волосы у тебя действительно очень красивые, жалко такие укорачивать...

 2 years ago 

Даа, спасибо)) 😊

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68874.67
ETH 3743.28
USDT 1.00
SBD 3.72