My Achievement1: Introduction by @sirenity310

in Newcomers' Community2 years ago

Всем привет, я Лена.

20220213-20220213-DSC_0098.jpg

А дальше, должен быть длинный рассказ о моей профессии, увлечениях, составе семьи и цифрах на банковских счетах. В такие игры мы все с вами играем, друзья, и об этом можно рассказывать очень долго, в один пост не влезет. И все это есть в нашей жизни, этого не отнять, и это классно!

Но прежде всего, я - человек, такой же как ты. Так же, как и ты, люблю слушать музыку и смотреть на море, болтать с интересными людьми и быть наедине со своими мыслями, люблю свою семью и друзей, люблю животных, природу и шум мегаполиса, люблю движение и люблю покой. Люблю просто быть, жить, наблюдать, чувствовать. Проживать свою жизнь, играть, играть в ней себя, получать опыт.

Помню свои детские желания на тему «кем ты хочешь стать, когда выростешь?», И мой четкий ответ был: «певицей». Да, мне нравилось петь в детстве, и даже, возможно, я хотела стать знаменитой.. Потом, становясь старше, мне хотелось помогать животным, стать ветеринаром. А в подростковом возрасте было желание стать доктором скорой помощи.

20220213-20220213-DSC_0162-2.jpg

Когда пришло время выбирать специальность для поступления в институт, то на мое рвение выучиться на психолога, меня отправили изучать экономику, с абсолютной уверенностью, что это обязательно пригодится мне в жизни больше, чем психология. Мол, более востребованная профессия, где больше возможностей.

Университетские годы были очень увлекательными, учиться было интересно и легко, наша группа была дружная, веселая, мы всегда друг друга поддерживали и помогали.

x_cb970089.jpg

В институте мне нравилось больше, чем в школе.

Затем были несколько лет работы в офисе, с понедельника по пятницу с двумя выходными в неделю, в общем, все как у людей.

Следующей, в моем резюме есть необычная запись «мастер тайского традиционного массажа». Это был очень увлекательный опыт, который привнес множество ярких красок, новых знаний, и пониманий, он кардинально изменил мою жизнь. Вместе с тайским массажем, в моем окружении появились много интересных людей, и занятий. В Харькове я работала в йога-студии — замечательное место с прекрасными открытыми людьми.

DSC_0499.jpg

Помимо регулярной практики йоги, мы раз в неделю пели мантры (я же до сих пор люблю петь, просто сейчас это делаю реже), у организаторов была физгаромония и гитара, даже не смотря на то, что опыт при этом занятии абсолютно не обязателен, это было очень красиво. Главной задачей, помимо удовольствия от пения, было — преодоление комплексов и зажимов. Мы даже пару раз выезжали за город на ретриты.

Параллельно я посещала занятия по восточным танцам, в последствии, немного их преподавала.

2016_10_22_15_05_8D524FEA-50B2-45BE-AE62-DB232409597F.JPG

На сегодняшний день, я живу в Одессе, возле моря. Море — это, наверное, главная причина, почему я все еще здесь. Море — оно прекрасно, прогулки возле него — это своего рода как терапия. Одесситы говорят: «Если у тебя проблемы — иди к морю». Оно наполняет силами, успокаивает, помогает собраться с мыслями или просто развеяться. Это любовь, и скорей всего, навсегда.

20220213-20220213-DSC_0145.jpg

И в свете наших последних событий, у меня появилось много свободного времени, и благодаря моему давнему хорошему другу @alexmove, я здесь.

Ну здравствуй, Steemit! Надеюсь, нам будет интересно вместе!

Всем читающим сейчас эти строки желаю отличного настроения и вдохновляющих идей! Пусть ваша жизнь будет наполнена прекрасными событиями и хорошими новостями! Увидимся здесь!

P.S.: Благодарю @cryptocannon за программу поддержки новых участников.

48a85a10-0135-41b0-973e-e688fe0e806a.jpg

Sort:  

Wonderful :-) Welcome to Steemit. I hope you enjoy staying here with people from all over the world. I look forward to further posts from you. Greetings from Germany

 2 years ago 

I`m so excited to be here! I hope, you are right - it will be a good time here: new knowledge, new experience, new acquaintances. Nice to meet you! Thank you! All the best to you! :)

 2 years ago 

Hello @sirenity310, it's nice having you on board. I hope and believe that you are going to do some wonderful work on this platform . Do well to socialize and have a good time. This is a warm welcome from me. Greetings.

 2 years ago 

Thank you so much for the congratulations! I hope it will be as you say! Thank you for warm welcome, it's very important for me! All the best to you!

Привет, Лена! :)
Здорово, что ты написала первый пост!

 2 years ago 

Привет, Леша! Спасибо! Здорово!

Успіхів на платформі

 2 years ago 

Щиро дякую! Вам також успіхів та нескінченного натхнення!! Усього Вам найкращого!

Добро пожаловать! Успехов!

 2 years ago 

Благодарю Вас! И Вам всего самого хорошего! Вдохновения и успехов каждый день!!!

Удачи здесь)

 2 years ago 

Спасибо большое! И Вам удачи и успехов!

Loading...
 2 years ago 

Ласкаво просимо)!

 2 years ago 

Дуже дякую за привітання! Рада бути тут!

А вот вам здрасти из Одессы. В нашем полку новые люди. Это шикардос.

 2 years ago 

Привет привет! Спасибо за приветствие! Рада общаться с земляками! Будем на связи!

Добро пожаловвть!

 2 years ago 

Спасибо большое за приветствие!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61641.91
ETH 2997.57
USDT 1.00
SBD 3.45