You are viewing a single comment's thread from:

RE: Обзор сервисов приложения DPOS SPACE для блокчейна Steem

in SteemitContest2 years ago

Прекрасно!
Осталось понять : зачем это все, если есть steemworld.org ?
:)

Sort:  

Вы не видите между ними разницы? Наличия иных возможностей? Мне, например, картиночки и какие-то завлекалочки в интерфейсе совсем не нужны. Я за минимализм и за возможность иметь и такую альтернативу.

А какие там картиночки?

SW.jpg
Ну, есть плашка для рекламы. Но не более того. А так - всё то ж самое.

вы их не видите? )
Ну все эти радуги на любителя, я не из них.

Мне кажется, что новый продукт должен отличаться от предыдущего/конкурирующего чем-то ещё, кроме "отсутствия картиночек".

Не то, что бы нынешний стимовский фронтэнд вызывал у меня щенячий восторг. Однако, уж если предлагать что-то новое, то хотя б по пунктам разложить - а старое то чем некамильфо.
Иначе - новации ради новаций... Для повышения энтропии Вселенной.
Денис - конечно хороший человек. Но...

так приложение давно уже не новое. Стим в нём был с самого начала, но это не освещалось на Стимит.

Чтобы оценить различия, нужно зайти в приложение и обнаружить там то, чего нет в Стимовском.

В мои задачи не входило сравнение двух этих приложений, а только обзор dpos.space, но если сравнивать, то я точно знаю преимущества второго перед первым. Одно наличие удобного, гуманного к пользователю редактора чего стоит перед подслеповатым этим.

По сути dpos.space - это полноценный клиент к блокчейнам и это главное отличие помимо прочих мелочей.

Зайдя в этот "клиент", мы обеспечиваем себе одновременный доступ не к одному блокчейну, а сразу к нескольким, осуществляя переходы внутри него. Восемь кнопочек на верхней панели для этого и существуют. А если залогиниться во всех нужных, то это упрощает работу в разы.

По сути dpos.space - это полноценный клиент к блокчейнам и это главное отличие помимо прочих мелочей

Ну, за "полноценность" я бы не спешил подытоживать ;))
А мульти-блокчейновость для меня качество факультативное - с площадки на площадку не прыгаю, как блоха, ради копеечки мелким брызгом. Раз в год где-нить залогинюсь , раз в пол-года выведу денюжку (может быть). Ради такой интенсивности бизнесов, мои трудозатрты по освоению нормальных бирж сопоставимы с очередной головоломкой очередного кулибина.
Мне, как рядовому пользователю как раз важно, что б функционал не в ширь , а в глубь рос.
Но почему то, как заходит разговор про " в глубь" - все шахтеры-кулибины разбегаются по углам.
В итоге:

-Редактор постов - как был не"визивинг", так им и остается
-Расположение постов в блоге, как было навалом из самосвала, так и валим. А элементарную систематизацью каталоги самому лепить приходится из овна и палок
-Система поиска вообще хоть чего-либо отсутствует как класс.
-Динамические подсказки? Нет. Не слышали.
-Счетчик загрузок авторской страницы?
-Пакетная обработка донатов?
-Рефералки для подписчиков?

И т.д. и т.п.
Сервисы , нужные блогерам ( а не блохчейнерам ) , как были " по нулям" , так и остаются.
Но " нули" эти - согласен- полноценные, хе-хе..

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 70098.52
ETH 3942.97
USDT 1.00
SBD 3.70