Новости с участка

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет!

Начну с приятного. Некоторые гранаты почти созрели.

И виноград тоже.

Некоторые помидорчики тоже почти готовы.

А это новый засев кинзы. Скоро уже можно будет срезать на салат.

А это свекла. Листья я уже оборвал. Жена кое что из них гоьовит.

Сейчас моя задача озеленить весть участок перед домом. Для этой цели я хочу засадить его мятой, и потихонечку это делаю.

А перед самой загородкой, я планирую посадить цветы.

Не везде правда засажу мятой. Здесь я посадил красный базилик.

Рядом с ним зеленый базилик.

А по бокам, рядом с деревьями я посадил перец.

Перед нашим забором стоит довольно бестолковое дерево.

Каждую осень с него слетает по крайней мере 100 киллограмов листьев. Раньше на этой почве росли сорняки, которые я, впрочем, все использовал на удобрение. Однако теперь, когда я пытаюсь озеленить весь участок, этой части быть без растительности тоже как-то некрасиво. С другой стороны я не хрчу здесь тратить время и деньги на поливку. И вдруг - редкостная удача. Никак наше штаное привидение постаралось. Совсем в другой части участка я обнаружил вот эту травку, которая выросла совсем без поливки. Все, что мне нужно сделать - это вскопать почву вокруг бесполезного дерева, поссадить эту травку и вуаля!

Но легко сказать вскопать, даже на глубину острия лопаты. Оказалось, что вся эта земля полна корнями. Уж я их вытаскиваю и втыскиваю, уже несколько дней.

И еще придется повозиться. Но думаю, враг га этом участке земли уже сломлен.

Наконец, вот здесь я вырыл большую силосную яму.

Потихоньку бросаю туда слоями отходы от пищи, и листья и траву.

И, если придется, жучков и пайчков.

Sort:  

Большой объем работы! Листья свеклы имеют неожиданную популярность.

А что это такое?

Jo4dVXi.jpg

Это ночная подсветка.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68775.79
ETH 3844.41
USDT 1.00
SBD 3.66