В розовый закат и снова пироги

in Steemit-Gardenlast year

Да, покажу, как мы въехали в зимний розовый закат!
Всех приветствую)

image.png

Так неожиданно!
Ехали серым вечером, и ничего не предвещало.
Вдруг что-то замаячило среди деревьев...

image.png

Зарево!
Фотки смазаны, потому что скорость и не айфон)
Но вы ж понимаете, что я хотела показать)

image.png

Эти зимние закаты всегда разные и необычные, как мне кажется. Небо полыхает ярко, и гамма цветовая точно не летняя (да и не лето, в общем-то)

А еще я снова пекла пирожки)
Полине отправила.
А то ребенок у меня все мимо и мимо вкусняшек, с работой своей.

image.png

Сегодняшние)
Видите - плюшки с черной икрой.
А пирожки все так же, с капустой, яйцом и зеленью.
Для вегетарианки же)

image.png

Еще для вегетарианки сделала салат "баклажаны под шубой" - замечательно в известном всем салате заменяет селедку. Подсмотрела у какой-то блогерки в инстаграм состав "селедки под шубой" и увидела в составе баклажаны. Попробовала - на самом деле прикольно. Поэтому в пост и себе готовлю (ну если убедить себя, что домашний майонез вообще супер мега постный (спойлер - вообще нет!)

А вообще планировали в выходные встретиться со старшими детьми в загороде, но расскажи о планах и насмеши Бога! Сын позвонил и сказал, что не встретимся, потому что температура и так далее. Вот такие еще пироги. Много вокруг народу болеет.

А еще я заехала в торговый центр и купила семена! Похвастаюсь как-нибудь) Упаковалась! Главное теперь не забыть о том, что эти цветные пакетики не для красоты, а для посева) А то у меня случалось купить семена, положить в укромное место и не вспомнить о них!

Всем добра, мира и здоровья!)

Sort:  
 last year 

Ах какой красивый закат, люблю такие яркие закаты. Думаю,чток перемене погоды. Если у вас потеплело, то будет холодно и наоборот. Так моя бабушка еще говорила, проверено!
#club5050

 last year 

Я бы даже сказала, не зимние закаты, а именно декабрьские! Они особенные!

 last year 

Зачастили с пирогами, аж зАвидно! Наверное не выдержу и тоже устрою себе разгрузочный денёк)

 last year 

в смысле-загрузочный?)

 last year 

")) ага! загрузочный))

Вегетарианские блюда понемногу приходят в нашу жизнь. =) А в плюшках что белое внутри?

 last year 

кок... ой, ну сахар, конечно) мак и сахар

 last year 

TEAM 1

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator04. We support quality posts , good comments anywhere and any tags.
Curated by : @stef1

Screenshot_20221130-164846_Canva.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68504.89
ETH 3816.55
USDT 1.00
SBD 3.51