DAILY REPORT 29.04.24

in Steemit-Garden19 days ago

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

У меня все отлично, скоро наступят майские праздники. Погода стоит хорошая, не совсем чтобы теплая, но главное, чтобы не было наводнений и зимних заморозков.

CIMG3407.JPG

Для нашей области это конечно не характерно, но сейчас такое время, что ни от чего не застрахован.
Раньше, когда в школе училась, на демонстрацию ходили, не скажу, чтобы большим удовольствием, потому что хотелось поспать подольше, да выходной день всегда был, но зато когда возвращалась домой, то всегда было прекрасное настроение. Хотя в то время жила на Крайнем Севере, было холодно, дул с Белого моря холодный ветер, одевались тепло, потому что приходилось много стоять и ждать, пока пройдут первые колонны.

Зато именно на демонстрациях я могла увидеть моих знакомых ребят, которые учились в других школах, подойти и поговорить с ними, обменяться новостями. Со своими одноклассниками стать ближе, нас сближали такие общественные мероприятия. После демонстрации мы могли зайти в кафе и купить себе пироженку и кофе.

А раньше пироженки были вкусные, с настоящим вкусным кремом. Особенно нравилось кафе "Лакомка", оно было детским кафе, куда приходили, в основном, родители с детьми. А еще в этом кафе работала моя мама, она была зав.складом. Очень часто я ходила к ней после уроков, так как моя школа находилась рядом с этим кафе.

А на складе было много всяких вкусных продуктов. Особенно мне нравились конфеты московские и орешки, чаще это был жареный арахис, так как его использовали в кондитерском производстве. Мама всегда мне давала что-нибудь вкусненькое.

И директор и зав.производством мне тоже были рады, никогда не слышала от них, чтоб я не отвлекала маму от работы или чего подобного. Может потому, что они и мою маму уважали и даже любили ее. Она была совершенно неконфликтным человеком, добрая, спокойная, могла всегда поддержать беседу среди коллег. Работала в Лакомке до самого выхода на пенсию и после ухода еще очень долго коллеги приглашали ее на всякие праздники, она ходила с большим удовольствием, чтобы посидеть вместе с ними и поговорить, правда моя мама была абсолютной трезвенницей, пила только чай, хотя коллеги позволяли себе выпить коньячок, он тоже шел в кондитерское производство, поэтому всегда был на складе.

Что-то меня потянуло на воспоминание..

Sort:  
 19 days ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 66938.08
ETH 3100.57
USDT 1.00
SBD 3.74