Пересадка луковой рассады

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех мои, дорогие друзья-садоводы! Как вы сегодня? Очень надеюсь, что у вас все в порядке.

IMG_20220415_165837.jpg

Сегодня я решила пересадить мою луковую рассаду. Купила я на рынке несколько маленьких луковиц, чтобы посадить их в яичную коробку. Сделала я это лишь только для того, чтобы иметь всегда под руками перья зеленого лука. Я их очень люблю и добавляю практически во все первые и вторые блюда.

IMG_20220415_162851.jpg

Вот так они у меня росли в течение недели. Вы видите, что в яичной коробке посажено всего 10 луковиц. Они очень хорошо принялись и стали расти. Этим они меня очень порадовали. И я уже настроилась на то, что пусть и дальше продолжают расти в яичной коробке.
Но потом я хорошо подумала и решила, что я же могу рассадить луковую рассаду, у меня есть большие пластиковые коробки. И дать возможность луку расти не только на перо, но и на репку, т.е. вырастет себе нормальный лук - головка.

IMG_20220415_161727.jpg

Тогда я начала готовить грунт и порезала туда кожуру банана, это будет как калийное удобрение. Добавила яичной скорлупы, размяв ее предварительно на мелкие кусочки и добавила также гранулы куриного помета. Все это положила слоем на грунт, пролила воды и сверху стала выкладывать по 5 булек лука. У меня 5 красного лука и 5 обычного. Вот я их и рассадила по разным коробкам. Давая расстояние друг от друга для роста головки лука.

IMG_20220415_163052.jpg

IMG_20220415_164613.jpg

Все эти этапы вы можете прекрасно увидеть на моих фото. Луковицы были посажены на расстоянии друг от друга. И сверху я засыпала их еще раз свежим грунтом, мешок которого я купила дополнительно на рынке в цветочном магазине. Сделала две коробки, пролила еще раз водой, так как после посадки обязательно надо пролить землю и выставила на балкон.

IMG_20220415_165401.jpg

А потом яичную коробку уже выбросила за ненадобностью. Навела порядок на столе и отнесла мои коробки на балкон и поставила их на стол.

IMG_20220415_164619.jpg

Теперь мой лук будет расти. Поливать часто я его не буду, чтобы не залить водой.
Вообще на балконе растить овощи непросто. У меня был большой опыт садоводства на земле, когда можно было пролить растения и не думать, что поливаешь много, так как вода уходила глубоко в землю. На балконе надо всегда регулировать воду. Можно легко залить растения водой и они умрут, не будут расти и все!

IMG_20220415_165837.jpg

Думаю, что на следующей неделе я пролью его соленой водой, сделаю первую подкормку, чтобы лук рос здоровым и красивым! Он любит соленую воду, это уже проверенный мною способ.

Вот чем я занималась сегодня, очень полезным и приятным для меня делом!

Спасибо, что прочитали, друзья!

Sort:  
 2 years ago 

Lo mejor de sembrar en casa es poder utilizar las frutas y vegetales frescos, me gustó lo de las cáscaras de cambur, trataré de ponerlas en práctica, espero tenga un excelente día🤗

The best thing about sowing at home is being able to use fresh fruits and vegetables, I liked the cambur peels, I will try to put them into practice, I hope you have a great day🤗

 2 years ago 

Thank you dear friend for your comment. I try to use everything to grow healthy and without chemicals, everything is only natural

 2 years ago 

🤗

 2 years ago 

Thanks for your useful post and beautiful photos!
#club100

 2 years ago 

You have cultivated onions in a very beautiful way. Which I really like.

 2 years ago 

Good post @vipnata

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 69245.03
ETH 3778.28
USDT 1.00
SBD 3.51