You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo of the week #34 | Submissions post | The sky edition!

in WORLD OF XPILAR3 years ago

@mister-omortson, мое небо над головой)) Каждый раз, когда над моей дачей пролетает самолет, я пытаюсь сфотографировать его:

Sort:  

отлично поймали его :-)

Спасибо, я старалась)) ну и небо помогло, облаков нагнало)

Самолёт-самолёт! Ты возьми меня в полёт!))) Супер!!!

Нее, пусть летит без меня, я не особо люблю путешествовать, время жалко)))

А я бы с удовольствием!!!)))

Genial buena atrapada de avión pasando @mamamasha

Надо же, самолётик на фоне гигантских облаков кажется маленькой бабочкой!) Красиииво!

Ага! Эти бабочки летают постоянно, отвлекают от дачных дел, я охосусь за ними))) у нас авиационное училище, так вот они с учебного аэродрома проложили путь как раз над нашей дачей))) и когда у них практические занятия - только успевай фотографируй.

Надо же...А у нас не летают почти никогда...
Привет!

здорово)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68662.62
ETH 3151.24
USDT 1.00
SBD 3.70