Sort:  
 3 years ago 

Возможно, посмотрим как пойдёт)

Могу предложить свою кандидатуру ) Но я красками больше могу, чем карандашом. Но что нибудь простенькое для мк могу придумать
Примеры моих работы
https://steemit.com/hive-185836/@veta-less/moi-otkrytki-dlya-blagotvoritelnogo-aukciona-my-postcards-for-the-charity-auction

 3 years ago 

Хорошие работы, мне нравятся)
Надо посмотреть, как пойдёт второй МК. Пока тихо. Но я буду иметь в виду, благодарствую за предложение (:

Я бы поучаствовала в МК, но мне хочется более сложных вещей...и я не могу рисовать по клеточкам (меня это как то сдерживает). Вот если бы он в качестве задания шаржи показал)

 3 years ago 

Заплпнирована серия МК от простого к более сложному. Методически это правильно. Внешняя простота задания обманчива. Точно нарисовать нужную линию в нужном направлении с первого раза... по себе знаю, сложно, рука вихляется))
Вы в основном красками пишите, попробуйте карандаш. Можно присоединиться на более сложном этапе, но мне и этот кажется не совсем простым ))

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 69965.19
ETH 3693.72
USDT 1.00
SBD 3.29