Мотивация. Первое знакомство =)steemCreated with Sketch.

in #ico6 years ago

Здравствуйте, дорогие читатели, ну и наконец-то я зарегистрировался в этом блоге, мне он очень понравился. 

В этом проекте я буду рассматривать и делать обзоры на перспективные ICO компании, которые в прошли мой детальный разбор компании, я буду писать в каких проектах нужно участвовать в последствии такие проекты  могут принести вам очень большую прибыль, ну и в каких нужно участвовать в плане bounty (бесплатная раздача криптовалюты, если не считать Ваше время=) ).  сразу скажу, что это мой первый блог и если кому-то что-то не нравиться уж извините, буду страраться к лучшему.

Мне 18 лет, учусь я в колледже к стати уже заканчиваю с этой учебой, так как она все равно ничего не даст кроме потери время) ну и пока ты сам этого не захочешь, а столько учиться за ради какого-то диплома, что бы потом валялся на шкафу и при окончании учебы ходить на работу с зарплатой 30-40 тысяч рублей)) это не успех в жизни, ведь жизнь нужно провести в счастье а не на работе с 8 до 8 пока твои дети растут и при  этом ты этого не замечаешь, вот это печально, когда я это вспоминаю, у меня ощущения буд-то я на 10 лет старше нежели сейчас=) и это радует что я понимаю уже что-то, например многим моим друзьям, это вообще не интересно и им пох4уй. И с другой стороны в жизни я толком еще ничего грандиозного не достиг, но у меня есть запал в душе, есть мотивация).

Я всегда думаю о деньгах, где бы я не бы, они все решают и будут решат, многие говорят, что с деньгами счастье не построишь, та хер там, счастливый без денег не будешь!

Сегодня 3 день как я бросил курить, а год назад я вообще не знал как сигареты пахнут) тогда я еще ходил в тренажорку, каждый день, 1.5 года я бежал с учёбы и сразу на треню, даже сейчас помню первые 10 дней так было в лень что-то делать, но потом это стало в привычку и мне хотелось заниматься.

Ну вот и все друзья на этой ноте я закончу, всем пока и всем бабла!


Sort:  

@anfisa, I gave you an upvote on your first post! Please give me a follow and I will give you a follow in return!

Please also take a moment to read this post regarding bad behavior on Steemit.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62737.73
ETH 2925.66
USDT 1.00
SBD 3.50