You are viewing a single comment's thread from:

RE: infinity 17:47

in #infinity5 years ago

Мама. Вы не можете понять, потому что Вы находитесь в матрице. Прервите ВСЕ контакты. Не читайте фэйсбуки, новости, НИЧЕГО. Никуда не ходите. Просто сидите в комнате и слушайте своё сердце!

Вы всё услышите!!! Вы услышите его! Будет тяжело. Потом вы всё поймёте. Будьте сильной!

Не пытайтесь найти ответ в других. Это тупик. Вы потеряетесь и так и не поймёте, почему всё так произошло. Выстройте связи с вашего рождения до сегодня. Выстройте связи с рождения Кирилла до сегодня. И вы увидите, что всё происходящее есть не случайность, а то, что должно было произойти.

Вы сильная! Я вижу. Настанет тот день, когда Вам станет абсолютно легко в каждое мгновение от полного осознания, что всё происходящее не есть трагедия, как это хочется кому-то представить, а есть цепочка странных непонятных связей, которые к чему-то привели (Вы для СЕБЯ увидите, к чему).

Прошу, не пытайтесь меня найти или связаться со мной! Я вижу очень много странных совпадений между его и моей жизнью. Прямо в деталях. Настолько странных, что мне сложно пока понять, почему они случились. Как будто мы есть ДОБРОТА, а если мы есть ДОБРОТА, то независимо от происходящих вокруг событий и окружающей обстановки, мы чувствуем и делаем одно и то же, но не видим друг друга из-за нашего эго.

Время покажет, насколько мы были похожи. Насколько нас много. И почему в конце января 2019 года я почувствовал очень сильное внутреннее напряжение. Настолько сильное, что 1-го февраля я написал себе в файл, что я сошёл с ума.

Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67411.34
ETH 3684.87
USDT 1.00
SBD 3.75