You are viewing a single comment's thread from:

RE: Clown of the Month: Marco Rubio

in #informationwar5 years ago

Учитывая мою Сибирь хочу сказать стихами...
мой брат близнец-близнец (серб) герой, а не убийца
он ищет справедливость, а не власть
в былой войне посмел он с тьмой сразится
и миру в бездну не позволил пасть
пусть тяжела была его расплата
он никогда в беде не бросит брата
и сомневаться в нем причины нет
поверьте нет родства сильнее крови
мы с братом не разрывны мы одно
я знаю он сорвет с меня оковы
мой брат-близнец иного не дано!
И будет все как прежде, как когда-то
мы снова встанем с ним спина к спине
союз бойца и серба
я знаю он уже спешит ко мне...
А если без стихов братишка, мы здесь живем и помним, кто нам брат, кто нам враг, возможно мы слабее, чем был СССР, но мы лишь играем. Империя с историей много веков и молодая держава возомнившая себя империей к сожалению теряем не только слезы, но и кровь. Но каждый следующий шаг сильнее стали!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64449.70
ETH 3164.37
USDT 1.00
SBD 3.87