Добро пожаловать!

 Здравствуйте! Я - Люда. Добро пожаловать в мой блог. 

Я долго искала надежную площадку для своих материалов и наконец-то появился стимит, основанный на революционной технологии блокчейна. Эта технология сохранения и передачи информации настолько надежна, что ею пользуются самые серьезные учреждения - финансисты и банки для оформления деловых контрактов, государства для голосования на выборах президентов и так далее. 

Не то, чтобы я так серьёзно относилась к ценности моих дневниковых записей. Они - всего лишь наблюдения и размышления. Скорее я устала от того, как эфемерна участь документов в интернете и как часто в сети пропадают дорогие для меня материалы, мои или чужие. 

Я собираюсь публиковать здесь новые статьи и, если даст Бог времени и сил, перевести сюда отредактированные старые по интересным для меня или вам темам. 

Я надеюсь увидеть тут всех моих друзей и познакомиться с новыми. Хорошего нам всем настроения, доброго здоровья и да сохранит нас Бог! 

Sort:  

Взяла флажки и праздничные шарики и пулей вслед за Вами. Научусь тонкостям steemit и до встречи. Наталья Викторовна

Боже мой, Наталья Викторовна. ...как я вас люблю...

Располагайтесь! Очень рада!

Здравствуйте, Люда! Раз уж Вы пишите на русском языке, быть может, Вам стоит заглянуть и на Голос.

Здравствуйте! Голос прекрасен и я верю, что у него большое будущее. Спасибо за ссылку, я безумно рада, что и в России есть платформа, аналогичная стимиту. Блокчейн - это наше все. Наше настоящее и наше будущее.

Люда, здравствуйте! Меня зовут Зоя. Я уже очень много лет читаю ваши записи везде, где могу Вас найти - на "mariana_aga", "conciertobarocco", Google+, "l_v_v_a", "birdz_n_beez"...
Ужасно рада, что вы наконец определились с постоянной платформой :)
Спасибо Вам огромное за Вашу фантастическую работу!

Здравствуйте, Зоя! Рада, что вам так же интересна выпечка и история хлеба, как и мне. Да и все остальное, чем жив человек. Будем дружить!

Спасибо вам. Большое спасибо.

Людочка, приветствую! С Рождеством! Буду ждать новых статей! Пока ничего не понимаю, но надеюсь, что будет интересно :).

Леночка, ура, ты тут!!! У меня сердце разрывается от радости, переполнено счастьем. Какая же ты все-таки хорошая. Я не могу... Аж слезы из глаз брызнули. Спасибо тебе!

Людочка, привет!
Я за тобой следую по всем просторам интернета. Куда ты - туда я.
С Рождеством Христовым! Мира и добра.

Люд, ты тут лучше ориентируешься. Не знаешь, где поменять пароль к учетной записи, а то там такой код, который и не сохранить никак.

Ира, дорогая моя Ира, спасибо! Какая же ты умница и молодец. Люблю тебя очень!

Людочка, привет! Рада, что ты дала знать, как и где тебя найти. Буду следить за всеми твоими публикациями. С Новым Годом и с Рождеством Христовым! - Оля

Привет, Оля! Очень рада!

Я тоже очень рада, Люда! Тут на днях хватилась искать в жж запись твоего рецепта антипригарной смеси на лецитине и ничего не нашла:( Это, наверное, было в твоих комментариях, а не в частной переписке. По памяти вроде надо брать 2 части топленого масла на 1 часть лецитина. Остальное не помню,... надо взбивать это или нет или просто размешать? Подскажи, пожалуйста. Спасибо!!!

Оля, рецепт тут
https://books.google.ca/books?id=7qsGNmPDPvoC&pg=PA390&lpg=PA390&dq=manuel+friedman+ифлук+lecithin&source=bl&ots=Wup8JoCN0k&sig=I2WO6-YLWPNF6NBlIWoACv0w9Ik&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwiBhJXEscbRAhUI_4MKHWB5B8UQ6AEIGjAA#v=onepage&q=manuel%20friedman%20%D0%B8%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%BA%20lecithin&f=false

Ты правильно помнишь: на 1 часть лецитина 2 части подогретого жира (растительного масла или подогретого топленого-ги-смальца-шортенинга). Перемешать до однородности и поставить на холод. Помешивать иногда, пока остывает в пластичную полутвердую массу.

Спасибо, Люда! А ты насовсем ушла из ЖЖ или на время? Я как-то привыкла к формату ЖЖ. Можно было смотреть и постить с айпэда или с телефона. Здесь же, как я понимаю, нет мобильной версии?

Оля, в жж нечего делать. Они же уехали из США, сервера перевезли в Россию. Мы с тобой мало общались в жж, так что думаю тебе много неудобства мой блог на стимите не предоставит.

Про мобильную версию стимита я не знаю, потому что я сама из десктопа сюда пишу и его читаю. Стимит - совсем новая площадка в стадии разработки, ей всего 6 месяцев. Так что будет и мобильная версия и все остальное, чего потребует развитие технологий в современных коммуникациях.

Люда, я тоже давно читаю все Ваши журналы и прибежала сюда за Вашими статьями. Спасибо,что делитесь знаниями !

Здравствуйте, Лена! Очень вам рада!

Какой подарок на Рождество! Я уже потеряла надежду найти Вас.. Меня зовут Наталья Вангди, я читала Вас в ЖЖ, пробовала рецепты, сохраняла их и вдруг все разом исчезло :(. Люда, а где теперь рецепты-то опять найти? Мне нужно Чудесное тесто, пирожки с черникой... Я пока пеку дома (живу в Германии и Бутане), но планирую открыть маленькую пекарню в Бутане (здесь совсем нет хорошего хлеба! и тем более пирожков и другой выпечки)
. Спасибо, за Вашу колоссальную работу!

Здравствуйте, Наталья! Рада, что мы с вами снова нашлись и будем вместе :)

У меня был хаос с фотками и сейчас надо все переделывать, перегружать их из запасного диска в сеть и потом в статьи вставлять. А не то блоги стали в одночасье похожи на города призраков, как дома с выбитыми стеклами, слепыми пустыми окнами. Жуть. Здесь в блокчейне такого не произойдет, так что перетащу сюда по мере возможности статьи и карточки. Я возьму себе на заметку, что вы заценили Чудесное тесто и пирожки с черникой и постараюсь их восстановить в первую очередь, опубликовать их здесь.

Спасибо, что заходите, я очень рада!

Спасибо огромное! Буду следить и ждать эти два рецепта. Так как в Бутане дефицит с ингредиентами (мука только пшеничная и гречневая), то этот хлеб (Чудесный)я буду делать точно, ну и пирожки.. это тесто было божественно. Кстати, если у Вас есть какие-то рецепты из гречневой муки, тоже буду очень счастлива попробовать. Представляю, сколько работы Вам предстоит! Желаю успехов!

Людочка, я тоже за вами бегом сюда. Без вас никак.
С новосельем и пусть оно вас не разочарует.
Людочка, зачем вам усложнять себе работу и сложно переносить картинки и тексты прежних статей, если только оно вам лично не нужно? Можно просто скопировать их как отдельные странички и залить на облако для страждующих. Извините меня, если лезу с глупым советом ленивого дилетанта.

Людочка, я копировала много ваших статей как отдельные странички. Только велите и залью на облако всё, что скажете.

Обнимаю крепко, жутко рада!

Их невозможно скопировать, они в хлам превратились, надо восстанавливать фото, надо редактировать устаревшее или неверное в текстах, да и комментарии мне не принадлежат. Они наверное останутся жить там, где возникли.

Здравствуйте здесь, Люда! Понятно конечно что Вы хотите всё переделать, но и печально, что всё убрали разом. Все "осиротели"... Мы хоть как-то где-то пользовались плодами Ваших трудов, комментариями друг друга... , а теперь вот нет. Это конечно Ваше личное , но наверное имело смысл убирать старое по статье, после редактирования и переноса в новое место. Это ОГРОМНАЯ работа !!! ОГРОМНАЯ !!! И это всё совместно с новыми публикациями - ЕЩЁ БОЛЬШЕ работы. Когда ж Вам жить своей жизнью !?!? ((
Желаю Вам справится со всем, что Вы планируете ! Спасибо за всё, чем Вы великодушно делитесь!
PS: Уж сколько было разочарований в связи с потерей информации... Хочется верить что здесь будет иначе, надёжнее...

Здравствуйте, Наталья! Очень рада вас тут видеть, рада, что у вас получается комментировать!

И вообще, просто рада. Хорошего вам дня , недели, месяца и года! :)))

Спасибо, Люда! ))

Welcome to steemit)
Ну и без пафоса, на родном) Осталось найти нишу и зарабатывать деньги, а может создать какой-то уникальный и интересный продукт) Ждем!)

Спасибо! Ужасно приятно на родном языке перекликнуться. Спасибо большое, что заметили :)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 62916.93
ETH 3028.97
USDT 1.00
SBD 3.67