😃✋️Привет! Давайте знакомится 🐋

in #introduction6 years ago

hello steemit.png

- Меня зовут Дмитрий(Dmytro) я из маленького городка в Украине.

  Как-то давным-давно, когда телефоны были с кнопками, а проводной интернет был привилегией в нашей стране. Я сумел подключить к своему старенькому компьютеру старенькую nokia 6230 и получил доступ к GSM.
  C тех самых пор моя жизнь никогда не будет прежней, ведь именно в то время я смог пообщаться с другими людьми с других концов света. Именно в те времена, может случайно, может нет я набрёл на сайт "bitcoin.org", но по жизненным обстоятельствам я не смог освоить информацию, ведь надолго остался без своего личного интернета (да, не всем даны равные возможности в этом мире).   Как и большинство людей я продолжал жить, совершать глупости, попадать в неприятности, находил и терял друзей. Я помню не зря 30-й день ноября 2013 и заговор пороховой, когда 15.000 студентов, ровесников стали жертвой произвола чиновников, которые плевали на Конституцию. Все свои силы я положил на то что бы изменить пускай не весь мир, но хотя бы свою страну. Прекратить геноцид и уничтожение людей которые хотят быть свободными, самодостаточными и независимыми.   В то же время я снова нашёл для себя Биткоин и Блокчейн, но тогда многие разочаровались в связи с резким обрушением курса Биткоина, а образовательных материалов для такой публики как я было совсем мало. И ещё на несколько лет мне пришлось уделять внимание вещам которые разрушали мою жизнь.

Начиная с 2016 я стал криптоэнтузиастом. Я поверил что не зависимо от слов, событий и людей, рано или поздно Блокчейн войдёт в наши жизни и изменит их, а нам предстоит выбрать, будут это хорошие изменения или технология будет направлена против нас. Но я верю что люди стоящие за такими идеями как: Mr.Freeman и Cicada3301 достаточно благоразумны что бы помочь нам, далёким обывателям, в каком направлении идти что бы избежать ошибок предыдущих исторических возможностей.

DQmUHvqRGk5yiBeCa2tb3ffxQfSXhzpiDymXWgEhF46hJmi_1680x8400.png

2018-й Переломный момент


  Наступило время когда есть вся необходимая информация о технологиях и науках в свободном доступе и даже больше, появились целые интернет заведения которые готовы обучать тех кто готов учится. Информации о Блокчейне уже в избытке на разных языках, только успевайте уследить за потоком информации. И теперь я готов не только учится самостоятельно, но и показать на своём примере как технологии и новая цифровая экономика могут изменить жизнь одного человека и целой страны. И хотя ещё есть сопротивление людей которые распространяют мифы о криптомире, но это только в силу своей лени, консервативности и необразованности. Рано или поздно им придётся принять тот факт что они ошибались.

DQmUHvqRGk5yiBeCa2tb3ffxQfSXhzpiDymXWgEhF46hJmi_1680x8400.png

Почему я появился и какой вклад я хочу сделать в криптосообщество


  Сейчас есть десятки сайтов, ботов, каналов с информацией полезной для неофитов. Но есть одна большая проблема: Неофиты не знают что им смотреть, где искать и как получить ответы быстро на возникающие вопросы. Да, на многих известных источниках есть разделы посвящённые новичкам, но что если в одном месте человеку информация не совсем доступна для восприятия, а получив ответы появляется ещё больше вопросов на которые найти ответы сложнее. Поэтому я нашел несколько умных ребят с которыми создаём особенный интернет ресурс, где будут ответы на любой вопрос касательно крипто и Блокчейна.
  Мы справимся и планируем запустить своё ICO с Баунти и конфетами ориентированные на неофитов. Любая поддержка и помощь приветствуется, ведь мы молодые энтузиасты и делаем всё с 0$ в кармане, но это нас не остановит.
  Пока процесс только набирает обороты я хочу найти свою публику и познакомить с интересными проектами, технологиями, ресурсами, знаниями и экспериментами. Но так же и от публики узнавать что-то новое и выдвигать на общее обозрение и ознакомление. Таким образом генерировать как новую информацию так и структурировать старую, а когда будет запущен ресурс совместными усилиями распространить его как можно шире по миру, перевести на несколько десятков языков и что более важно увидеть как появятся альтернативы нашему ресурсу.
 У меня есть огромное желание и энтузиазм для создания платформы быстрого получения, распространения информации о блокчейн. Через данную платформу помочь людям создавать что-то новое и полезное для всех, вне политики и границ. Распространить знания о том что такое "Basic Income" и похожие идеи о том как это может изменить нашу жизнь и какие проекты уже занимаются воплощением данных концепций. Обязательно создать базу знаний о деньгах. Что бы каждый человек в мире имел возможность переосмыслить то что используется каждый день, но чему нас не учили в школах.

Basic Income - заслуживает каждый кто готов строить, а не разрушать.

DQmUHvqRGk5yiBeCa2tb3ffxQfSXhzpiDymXWgEhF46hJmi_1680x8400.png

Немного о своих вкусах, взглядах и предпочтениях

  Если Вам уже интересно кто я. Пишите в комментариях, но у вас нет идей как начать разговор вы можете как просто написать "привет/hello" ниже или посмотреть возможно у нас есть общие интересы, всегда рад ответить единомышленникам.

Сериалы:

  Я видел намного больше из тех что указаны ниже, но пожалуй эти оставили самые большие впечатления в моём сердце. Если по каким-то причинам вы еще не видели что-то из этих сериалов, рекомендую посмотреть. А если вы видели и вам интересно что еще можно посмотреть переходите по ссылке и смотрите мои избранные и оцененные сериалы:
https://myshows.me/Sigarilion (*Регистрируйтесь и добавляйтесь в друзья*)

MyShows.png

Книги:

  Ничто так хорошо не расскажет о том что у человека в голове и сердце, как книги которые он прочёл. Я пробовал читать все жанры, но почему-то мне ближе всего оказались антиутопии. Возможной причиной такого вкуса стало окружение в котором часто прослеживалась диктатура, безысходность, бедность и страдания. Но я больше придаю значение тому что антиутопии - это то развитие событий и мира, которые мы обязаны избежать. В свободное время обожаю читать фантастику - этот жанр всегда был на передовой мышления человека и многое из описанного в старых книгах уже существует. О чём будут писать фантасты 22 века?

MyFavored.png

Фильмы:

  Кинематограф в наше время снимает слишком много фильмов, мягко говоря, не лучшего качества или сценариев. Но на любой товар свой покупатель. Я не считаю что у меня очень хороший вкус, но есть фильмы, которые хочется пересматривать по нескольку раз (несколько из них указано ниже), а есть откровенно говоря "шлак" или полный "undergraund".

Если из всего что я выложил выше и вам близко и интересен блокчейн, буду рад услышать Вас, ваше мнение и рекомендации.

 В наших руках великая сила "Интернет" которую нужно защищать всеми возможными методами от тех, кто желает поставить тотальный контроль и надзор за происходящим. Благодаря Сатоши Накамото, мы получили ещё один инструмент "Блокчейн". Который способен дать нам щит от вражеских атак и меч что бы ловить за руку тех кто против нас. Способность договариваться - сейчас нужна как никогда ранее за долгую историю человечества.

Я просто обожаю децентрализацию, а Вы?

Тогда рекомендую прочитать мои материалы:

Децентрализованное государство

Децентрализованные компании

Децентрализованная MMO-4X игра


DQmUHvqRGk5yiBeCa2tb3ffxQfSXhzpiDymXWgEhF46hJmi_1680x8400.png

DQmcjHpxoqWZvtaRDz4zBtdSCsz5Q8zKtpCVp9buu4gDUfq.gif

Sort:  

Отличная статья о себе. Если правильно понял с утра, в планах аж свое ICO запустить, мощные цели. Так держать! :)

Привіт, цікава історія спочатку, в 2013 також приймав участь в тих тяжких подіях, можливо навіть бачилися там. Тільки в мене є одне питання, навіщо вам ІСО, вибач, просто "зрубити бабла", чи дійсно хочете полегшити пошукову систему в питаннях блокчейну для людей, роблячи для них добро? Судячи з досвіду, переважна більшість ІСО - скам і більшість з них з СНГ. Буду радий помилятися, якщо у вас дійсно віра в проект.

Ми віримо в свої сили. ІСО потрібно щоб найняти кваліфікованих спеціалістів. В кінцевому результаті ми бачимо комфортний інтерфейс, поєднаний зі штучним інтеллектом який полегшить не тільки взаємодію з неофітами, але й допоможе досвідченим користувачам швидко знаходити необхідну інформацію та групувати її як заманеться.
Все це технічно важко і хлопці ще новачки в сфері програмування. Але при досягненні певних цілей ми відкриємо себе світу і будемо шукати сприяння. Тим паче що наприклад ICONIQ LAB перед тим як надати людей та фінансування проводять повний юридичний аудит людей (Due dilligence) нам вигідніше почати та закінчити ніж зіскамитись. Тим паче ідея прекрасна)

Я був не довго під час подій на самому майдані в мене були свої сімейні труднощі, важко було всім в ті дні. А після нового року я допомагв волонтерам збирати все необхідне для наших героїв.

👍👍👍Бажаю успіхів в ІСО, маякнеш коли будете робити, напишу статтю про вас,,

Авжеж, залюбки і буду дуже вдячний) Доречі реєструйся в Steem.Chat та додавай мене: @n0problem404 Там комфортніше спілкуватися та хочу обє'днати в один канал всіх хто спілкується українською і російською щоб допомогти просувати наші сторінки в топи )

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61138.54
ETH 2920.26
USDT 1.00
SBD 3.54