Место обитания ондатры

Вчера, в рассказе про родник "Ташлыяр", я показал фотографии водоплавающего животного, которое не хотело фотографироваться и быстро от меня уплывало по ручью. Это была ондатра.

IMG_20111

Сейчас я вам покажу, какой водоём может получиться из маленького ручья, если серьёзно подойти к вопросу.

Вот так выглядит ондатра, которая хочет иметь свою фотографию.


фото отсюда

А вот такая картина открылась мне, когда я пошёл по берегу в поисках убежавшей ондатры.

IMG_2327

Очень не маленький бассейн для таких маленьких животных. Не смотря на то, что приходилось идти по мокрому снегу, а я был всего лишь в кроссовках, я решил пройти посмотреть что там дальше.

IMG_2329

Дальше бассейн увеличивался. Архитектор с душой подошёл к строительству объектов. Бассейны сделаны каскадами. Не хватает фонтанов и позолоченных статуй, чтобы было как в Петергофе.

IMG_2331

IMG_2332

Всё объясняется просто. Основную долю в рационе питания ондатры составляют водные растения. Строя такие водоёмы ондатра увеличивает свой личный огород.

IMG_2336

Когда я приехал в это место летом, мы с дочерью специально тихонько крались к ручью, чтобы увидеть там своих старых знакомых. Но нас встретил суслик Вася.

IMG_4381

Мы попытались найти ондатр. Но на месте их бассейна была лишь небольшая лужа. Плотины были разрушны. Мне показалось, что плотины разрушила на природа. Это немного опечалило меня. Но на территории родника был Вася, который нас развлекал пока мы перекусывали.

IMG_4395

Вася иногда выходил из норки, когда думал, что мы на него не смотрим.

IMG_4389

Дочь подкармливала суслика. Когда мы уже собирались уезжать и отшли на некоторое расстояние, а дочь немного задержалась, то суслик вышел к дочери. Когда она попыталась подойти к нему поближе, то он сразу же скрылся в норке.

IMG_4417

Надеюсь, что когда мы ещё раз побываем на этом роднике, Вася будет жить там же. И надеюсь, что вернуться ондатры.


Похожий пост на моей странице в ЖЖ

Sort:  

World of Photography
>Visit the website<

You have earned 6.50 XP for sharing your photo!

Daily Stats
Daily photos: 1/2
Daily comments: 0/5
Multiplier: 1.30
Block time: 2018-08-09T10:24:30
Account Level: 3
Total XP: 578.28/800.00
Total Photos: 80
Total comments: 3
Total contest wins: 2
And have also received a 3.00 percent upvote.

Follow: @photocontests
Join the Discord channel: click!
Play and win SBD: @fairlotto
Daily Steem Statistics: @dailysteemreport
Learn how to program Steem-Python applications: @steempytutorials
Developed and sponsored by: @juliank

Howdy partner, I'm @photocurator, a curation bot; I keep an eye on the photo feeds, I vote random photos of my followers and at the end of the day I publish a post with links to the best photos. Follow @photocurator to get your photos curated in the future!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00