Ленин в Сиэтле

in #lenin6 years ago

“Я прихожу к выводу, что зрелая вера, заключающая в себе простоту и верность, действует противоположно паранойе. Она сосредоточивает все жизненные события вокруг доверия любящему Богу. Когда происходит хорошее, я принимаю это, как дар от Бога. Когда происходит плохое, я не считаю, что это обязательно исходит от Бога — в Библии есть доказательства обратного — и не вижу причин обижаться на Него. Вместо этого, я уповаю на то, что Бог может обратить во благо даже эти неприятности. По крайней мере, именно такова цель, к которой я стремлюсь.
Верный человек смотрит на жизнь с точки зрения веры, а не страха. Основополагающая вера помогает мне не сомневаться в том, что, IMG_7410.JPGневзирая на хаос текущего момента, Бог по-прежнему царствует; что каким бы недостойным я себя ни чувствовал, я действительно значим для Бога любви; что никакая боль не длится вечно, и никакое зло в конце концов не восторжествует. Даже самое мрачное из всех деяний в истории человечества — смерть Божьего Сына — вера рассматривает как необходимую прелюдию к самому светлому.”
.
#mobilephotography #shotoniphone #travel #fermont #usakazakhstan #Seattle #сшаказахстан #lenin #ленин #путешествие #оляколявамерике

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65920.41
ETH 3016.79
USDT 1.00
SBD 3.71