Жизнь как путешествие #7

in #life6 years ago

Жизнь как путешествие #7
30/12/2017

Бедность человеческого мышления может быть никак не связана с количеством денег у его обладателя. Бедность (будьте нищи духом) определяется постоянной жаждой познать ОТВЕТ - в хорошем смысле. И в плохом смысле - это узость мышления. Это невозможность расширить его шире привычных форматов/рамок/стандартов.

Второй день в почаевской лавре. Стресс сильный. Постоянно ощущаю сильную телесную тревогу. Количество людей велико. В большинстве своем - люди измученные.

Красиво!.jpg29/12/2017

Сегодня ночевал в общей комнате с 10 человеками. "Прелесть" это или дары - неведомо. Но я ощущаю друих людей. Я их ощущаю специально и нет. Но когда человек спит - то подсознание очень открывается.

И когда ест. Поэтому спать я не могу в одном пространстве. Это слишком. Сегодня буду ночевать в храме на полу. Паломничество ON.


IMG_20171230_084645.jpg!

Жить без ответа.

Одно из больших проявлений настоящей веры, как мне ощущается сейчас - это жить без ответа. В этом есть настоящая вера, что ответ - будет. Что такое жить без ответа? Это жить без понимания, что делать дальше. Жизнь без внешнего успокоения.

IMG_20171230_084005.jpg
Я уже несколько недель испытываю некое давления. Это нечто сильной тревоги. Я испытвал ее, находясь в "Академии *** и ***", и стремясь освободиться от нее и найти котроль. Выдвинулся в путешествие.

Теперь я в Почаеве. И я испытываю ту же тревогу :)

IMG_20171230_084053.jpg

Я начал ее заедать. Благо в Почаеве по сравнению с Киевом все очень дешево. Тут можно наберать еду - и набрать всего на 29 грн.

Тогда как в "Пузатой Хате" Киева - один гороховый суп (большой) обходится в 28 грн.

Тут же порция супа - 14 грн. Действительно большая. И так далее. Как же было приятно увидеть Монастырское печенье по 3 грн. И так далее.
Час работы за компьютером в интернете в Почаеве - 8 грн.

Так вот заедать тут можно.

IMG_20171230_084048.jpg

Удалось обрести мне покой внутренний в тот момент когда я вышел за пределы Лавры и долго шел. И пришла мне такая идея, что я пытаюсь найти умиротворение - избавится от этой тревоги.

А может быть вы-держивать эту тревогу - это и есть на данный момент задача. И в этот момент мне стало спокойнее. Не пытаться избежать эту тревогу. А выдерживать ее.

IMG_20171230_084203.jpg

Поскольку она была под Киевом. И она же в Почаеве. Может быть дело не в внешних обстоятельствах, а в чем-то, что мне не подвласно. Может быть период такой. Или может быть что-то идет по другим источникам.

Так или иначе, выдерживать эту тревогу. Возможно это и есть нужное действие. Поскольку если я планирую и хочу создавать свои направления - то мне необходимо будет выдерживать этот груз.


Увиденное впечатляет. Люди. Судьбы. Боль. Страдания. Антислышание себя.

IMG_20171230_084729.jpgIMG_20171230_084629.jpg

IMG_20171230_084026.jpg

Sort:  

А на полу ночевать вот не нужно! это ж можно простудиться!

он теплый

Береги себя!

Congratulations @alexmove! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of posts published
Award for the number of comments

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69812.77
ETH 3740.20
USDT 1.00
SBD 3.83