Аффект бабочки. Трилогия

in #life6 years ago

Листая исчёрканные страницы блокнотов времён плотного изучения психологии и психотерапии, я наткнулась на любопытные записи. Перечитала с улыбкой на устах и почувствовала разливающееся тепло по эго, вместе с чувством удовлетворения. Мне сразу захотелось поделиться с миром наработками, эффективными техниками, значительно преобразившими мою жизнь. Заодно заработать деньжат, оформив информацию под (простихоспади) стандарты psk. Сварила каупчино, включила ноутбук, раскрыла блокнот с тезисным описанием сути методики и принялась ... не писать. Так бывает, когда хочешь написать, но не хочется. Я вообще думаю, что слишком много псейхологов развелось. Читаешь книги и статьи и понимаешь, что писал-то человек под воздействием (духа святого) острой стадии опухания гондураса. Как сказал один популярный Учитель: "Мне нравится моя работа. Рассказываешь с умным видом аудитории что-то новенькое, тыкая регалиями в преданный взгляд учеников, а в паху щекочет: "Прикинь, тебе еще за это платят!"

Взяла в руки скетчбук. Есть такое поверье, что если ежедневно рисовать 2-3 любых предмета, попадающихся на глаза в вихре повседневности, то через полгода рисовать с натуры сможешь пальцем ноги при закрытых глазах. Я решила сократить дистанцию из пункта А в пункт Бэ: просунула карандаш между большим и вторым пальцем правой ноги и попробовала нарисовать эркер с французскими окнами. Интересно, как в перспктиве это занятие может повлиять на создание полезных нейронных связей головного мозга?

Работаю. Чувствую непреодолимое желание поспать. Включаю режим "Полёт" в телефоне и ложусь на спину в позе морской звезды. Один психолог рассказывал: если вы хотите проверить, являетесь ли невротиком, лягте на спину в позе морской звезды, раскройте рот и запрокиньте голову. И попробуйте так уснуть. Если в таком положении вам захочется скрестить ноги, руки, прикрыть рот, повернуться на бок - поздравляю. Вы невротик! Лежу, чувствую, что проваливаюсь в сон. Значит, я не невротик. Тест несостоятелен, психологи врут - им бы только деньги сшибать,вселяя надежды на светлое будущее несчастным пациентам.
88554.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64160.97
ETH 3145.28
USDT 1.00
SBD 3.86