Ищу мужчину для серьезных отношений 2 раза в неделю

in #life6 years ago

Когда маме исполнялось сорок лет, она попросила меня испечь торт для большой компании гостей. Тогда я была юной и амбициозной - решила испечь "Наполеон". Не потому что хотелось трахаться 14 часов с приготовлением, отнюдь. Просто тогда мне казалось, что жизнь и молодость женщины заканчивается после сорока, и я испытывала какую-то глубокую грусть о том, что моя красивая стильная мама вдруг постарела.

Совсем недавно я осознала, что этим летом мне исполнится 35. Я имею в виду, что через пять лет, стильная и красивая, внезапно - по своей же логике - превращусь в курагу. До этого момента никогда не переживала о том, что живу свою жизнь своим умом. А тут посмотрела на своих одногодок и почувствовала непривычный дискомфорт. Что это, кризис среднего возраста? Я не заметила, как погрузилась в раздумья о том, всё ли правильно делаю? Может, зря я не выхожу замуж и не рожаю детей, как другие женщины? Нужна ли мне новая высокооплачиваемая профессия, которая нравится, если можно просто найти мужчину и присесть на его пожизненное обеспечение? Зачем я так усложняю жизнь, идя на поводу у своих желаний и отказываясь от того, что делает несчастной, если биология проста: рожай детей и сохраняй потомство в приемлемом уровне комфорта? Никаких тебе головоломок, мыслей о духовном и самореализации, а главное - думать не нужно.

На глаза попадается статья о печальной статистике разводов в стране. Мол, ценность семьи уже не та, мужчины и женщины превратились в эгоистов. О какой ценности идёт речь? К какой исторической эпохе примерять суть совместного проживания сегодня? Учитывая то, что женщина XXI века при желании вполне способна обеспечить не только свою безопасность, но и вырастить потомство без помощи отца детей, при этом быть одновременно хорошей мамой и успешно управлять своим бизнесом, чувствуя себя счастливой. И не говоря о том, что мужчина XXI века загнан в угол обострившимся глубоким страхом перед женщиной, который множество тысячелетий прятался в сути социального межполового устройства.

Если исключить из отношения женщины к мужчине биологическую и психологическую зависимость, то что мы имеем в сухом остатке? Не поверите, но остаётся лишь Душа - то невидимое, за что, как нам хотелось бы в мечтах об идеальном мире, нас любили. Моё глубокое убеждение - женщина от природы более самодостаточна и менее нуждается в мужчине, чем он в ней. По той простой причине, что женщина способна испытывать счастье и наполняться энергией ежеминутно от всякой дребедени: нового лака для ногтей, бруска натурального мыла, любимой чашки, вожделенного взгляда проходящего мимо мужчины, сорванного с куста цветка жасмина...

Я заметила, что разговоры в компании моих подруг всё меньше касаются мужчин и детей и чаще наполнены обсуждением личных интересов, любимой работы, вопросов самореализации и банального смеха без причины. Нам нравится ходить в кино женской компанией, устраивать рейды по барам, спонтанно покупать хот-доги и жевать их на оживленной улице, пританцовывая под музыку, орущую из соседнего бара, раскурить кальян. И нам кажется вполне нормальным, когда кто-то из нас вдруг достаёт из клатча наггетсы и начинает жевать, потому что захотелось покушать. У кого-то из нас есть дети, мужья, кому-то "за сорок". Разница между нами в прошлом и сегодня в том, что мужчины больше не являются ВСЕМ в нашем жизненном пространстве. Но одновременно с этим и отношение к противоположному полу стало более уважительным, трепетным и наполненным чем-то по-взрослому трогательным.

Я - современная вполне самодостаточная женщина XXI века- не нуждаюсь в мужчине 24/7. Не трепещу от перспективы засыпать и просыпаться вместе, готовить завтраки любимому человеку, вешать свои проблемы на "сильное плечо" и прятаться за "каменной стеной". А поскольку имею опыт семейной жизни, то с уверенностью скажу, что гораздо удобнее строить парные отношения в формате, когда у каждого есть любимая работа, приличный источник дохода, своя территория проживания, режим и открытые искренние отношения, когда люди обсуждают все вопросы и проблемы без осуждения, договариваясь о рамках приемлемого и правилах. И встречаются тогда, когда хотят этого. Я не считаю проблемой разбросанные по квартире носки, мне всё равно, любит ли мужчина футбол, и мне не в лом стирать и готовить, общаться с мамой избранника и его детьми от "первого" брака, нести тяготы организации совместного быта. Однако, подозреваю, что брак в привычном формате себя изжил, а мы оказались к этому не готовы. И разводы отчасти являются результатом образовавшейся неопределенности и внутреннего раздрая, когда появился выбор и множество свобод, но никто не сказал, что со всем этим богатством делать.

Жизнь удивительна! Творите ее так, как вам хочется, друзья мои, и да прибудет с вами Сила!

shutterstock_133120220.jpg

Источник изображения

Sort:  

Congratulations @cooper.crow! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the total payout received

Click on the badge to view your Board of Honor.
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do not miss the last post from @steemitboard!


Participate in the SteemitBoard World Cup Contest!
Collect World Cup badges and win free SBD
Support the Gold Sponsors of the contest: @good-karma and @lukestokes


Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97