Прихожу я как-то домой

in #life6 years ago

Вхожу в квартиру и чувствую запах мужского парфюма. Ну то есть я с 8.30 утра и до 20.30 отсутствовала, гостей не принимал, а запах парфюма откуда-то взялся. "Всё! - думаю. - Домедитировалась!"

Я просыпаюсь рано утром и в полудрёме рисую в мыслях образ желаемой реальности. Частью этой реальности непременно станет белое электрическиое пианино в правом углу эркера, за которым я в тихий приятный вечер сыграю дорогому мужчине (которого еще нет, но обязательно скоро будет ) какую-нибудь минорную композицию с элементами мажорных аккордов. Ну чтоб вечер случился для души и тела, а не стал каким-нибудь унылым г... и грустным. А утром хочется проснуться и, еще не окрыв глаза, почуять запах мужского желанного тела. А потом разделить на двоих вусный завтрак с чаем и кофе.

Так вот. Захожу в квартиру - запах такой... мужского парфюма. Не характерный для мест моего обитания: за 5 лет проживания в одно лицо я совсем отвыкла от чего-то постороннего в моем доме и несколько одичала. Решила, что медитация действует на мозг - появились галлюцинации. Залянула в комнату в сторону кровати (а вдруг!?) - а в ней лежит клава!!! Вы, конечно, подумали, что это родственница с глубинки навестила тетю Ворону, но нет: это просто шутки за триста. Оказалось, что в госте заходил брат (это традиция семейная - приходить в гости, когда никого нет дома) и принес синтезатор CASIO, который поверг меня в неоисуемый восторг. До этого момента я хотела написать о знакомствах в Тиндере. Увидев пианино, бросилась в гардероб искать распечатанные ноты. А потом увидела лаптоп - и побежала писать пост счастья про связь позитивнго настроя и пианины. Но, как обычно, закончилось тем, что я налила бокал вина и села с ним за стол, обставив себя желанными предметами.

Мой тост: "За счастье!" И, судя по происходящему, скоро в моей жизни появится тот, для кого в морозильной камере покоится баночка с краной икрой под блинцы на завтрак.

Убежала лапать клавиши.

nastol.com.ua-195960.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60826.65
ETH 2907.17
USDT 1.00
SBD 3.54