Я тут немножко поною

in #life6 years ago

Слабонервным не читать. Впечатлительным тоже. Позитива не будет: я вам тут не клоун, и там тоже.

В общем, я как уволилась в конце прошлого года, так и жила в режиме "дом-работа" до недавнего времени, буквально не выходя из квартиры. А тут "кризис" усилился (этим словом на родине ласково называют местячковый экономический крах), доход просел прилёг, и я пошла поработать в офис к друзьям. перекантоваться, пока буду корректировать планы в связи с материальными переменами. Ну как пошла?.. Посещать офис "5/7 полный день" нынче обходится в $100, сливаемых на дорогу и мало-мальский обед. Средняя заработная плата нынче $350. В общем, как я ни считала, получается, что расходов в месяц в два раза больше, чем зарплата. Что характерно - офис полон сотрудниками, которые в прошлом строили собственный бизнес и достаточно грамотные специалисты по всем фронтам. Т.е. стоит офисный планктон в курилке и обуждает пути выхода компании на новый уровень и способы эффективных изменений в бизнес процессах для устранения серезных "свищей", от души высказывается и сугубо по делу. Что с нами стало?

Просчитав разлиные варианты развития событий, я поняла, что задержусь здесь на некоторое время, подтяну инглиш до уровня "разговорный" - и двину искать работу с доходом, позволяющим обучаться. А пока релаксирую, решила поискать мужчину: хорошего, красивого, для души и тела. Ну чтоб погулять, поговорить по душам и просто поржать, поваляться перед телевизором (да, для кого-то это роскошь), помассировать друг другу спинки и эго, съездить куда-нибудь в выходной день, окунуться в волшебный мир соития. И как-то неожиданно поняла, что не всё так просто. То есть, найти лишь бы хорошего мужчинку так же просто, как сходить на рынок за продуктами. Особенно когда ты сексуальная умненькая женщина. Но вот найти того, кто "зацепил" бы при этом весьма тяжко. После хардкора в прошлой паре я долгое время не была в отношениях и, как оказалось, забыла, КАК это? К примеру, понравился мужчина, я ему тоже, походили на свидания, все хорошо. И внезапно очнулись в его кровати голенькие. И он говорит: "Оставайся у меня". А что в ответ сказать? Например, мне нужно утром переодеться, смыть макияж и сделать свежий, приготовить обед на двоих (я так давно не заботилась ни о ком, что подкармливаю коллегу, а она меня) до выхода из дома. И тупо не понятно, как оно СЕЙЧАС происходит у людей? И ты такая в ответ: "Неа, я поеду домой". Хотя, конечно, есть желание опоздать в офис на пару часов и проснуться с мужчиной, который весьма нравится. И уже в такси, сонная, говоришь себе: "Ну ладно, наверстаем еще". А потом, к примеру, оказвается, что происходит какая-то неведомая херня - и вы больше не общаетесь. И ты такая сидишь в кафе с подругой и говоришь: "Ну йолки, Ворона так долго блюла целоудрие. И только высунула клюв, как БАЦ - получила по нему!" И слёзка такая катится по одной щеке: ну потому что немножко грустно. Я ж себя знаю: щас опять спрячусь в оперение и не буду долго высовывать клюв. А как иначе? К примеру, я готова меняться ради мужчины, договариваться, слушать, подстраиваться, но, оказывается, если мужчинам это не нужно, то будь я психологом и экстрасенсом 80 уровня - нифигашечки у нас не выйдет. Или, к примеру, у него свои тараканы (бывшая девушка гулящая была), и он постоянно на стреме, выискивает подтверждение тому, что ты такая же. Или еще какой душевный ран. На это накладывается мой таракан. И всё, опять ничего. Ухожу я из больших знакомств, решительно беру отпуск. Все психи.

А вообще, суть послания такая: я верная декабристка, ценю в мужчине душевную красоту в первую очередь и стараюсь войти в положение и принять человека. Но ёпвашумаць:Мужчины, мои нервы не стальные: психану и не достанусь же никому - уйду в монастырь на должность невесты Христа! А вы и дальше нойте, что все тётьки гулящие, падкие на бабло и непонимающие.

1609275.jpg

Sort:  

Крепись, подруга! Усё будет чики-пуки.

Спасибо, друх!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61146.27
ETH 2924.49
USDT 1.00
SBD 3.58