Что же такое успех

in #life6 years ago

Что же такое успех? По словам Википедии :

Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.

Какое бы дело мы не начали, каждое мы стримимся привести к успеху. Вот так же и я. Начал свое участие в криптопроектах, когда только открывал этот мир интерес был неимоверный. Как это все устроено, чего я могу добиться и, самое главное, какими средствами... Читал везде и всюду, смотрел видео, которые обучали созданию всемозжных кошельков, инвестиций во все подряд (все той же криптовалютой), да и обычными деньгами, так как работать на одном из нескольких заводов своего города уже довдило меня до крайней степени растройства! 

Вот поэтому я для себя начал выделять основные правила доходности и расходности, пытался анализровать свою же аналитику, смотреть в будущее, прежде чем брался за какое-либо дело. Отстраниться от работы на всех подряд и начать работать на себя! Быть уверенным в своем будущем!

Многое пришлось преодолеть, огромные падения, неожиданые взлеты... всего это хватило... так вот благодаря только самому себе: желанию изменить жизнь, желанию почувствовать все прелести жизни; я все-таки добился желаемых результатов и ни в коем случае не остановился! С каждым новым днем стремлюсь все сильнее вперед и хочу Вам донесети, как это нужно делать! Чтобы минимизировать Ваши же ошибки, ни в коем случае ни заставлять Вас, просто объяснить какой путь выбрал я........

Если Вам интересно присоединяйтесь к моему чату >>телеграмм<<.

В котором я подробно объясню, что необходимо для дальнейшего развития самого себя!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61191.20
ETH 2972.28
USDT 1.00
SBD 3.48