К чему приводит обесценивание себя самой

in #life5 years ago (edited)

Когда я родила первого ребенка, мне стало глубоко все равно на свои желания. Ребенок встал на первое место!
В целом, это естественный процесс. Первые три месяца после беременности так и называют - IV триместр беременности. Слияние с ребенком еще плотное, он уже родился, но по состоянию, как если бы он был внутри.
Все мамы без остатка, имея ввиду ребенка, говорят МЫ, у НАС. Кстати, это дико раздражает большинство женщин не имеющих детей.
Это так забавно, помню как одна моя подруга, жаловалась мне на непонимание, зачем мамы так говорят.

Так вот, процесс то естественный, но как правило, происходит перекос, который в дальнейшем влечет за собой серьезные последствия! До беременности я правильно питалась, работала с телом, тщательно выбирала косметику, чувствуя важность этого именно для себя. А тут стала ловить себя на мысли, что вообще не важно чем питаюсь я. Я как личность перестала существовать для себя самой, лишь в контексте что это важно для ребенка!
И опять таки, да это инстинкт данный нам от природы, дабы защитить потомство. Но большинство женщин становятся рабами этого инстинкта.
Можно ли уважать женщину, которая не ценит себя? Можно ли любить женщину, которая забыла о себе?
В нашей семье это было нормой. Бабушка ругала маму если та брала в рот лишнюю печеньку. Ты что маленькая? Оставь ребенку! Потом такие же упреки я стала слышать от своей мамы. И быть может в тяжелые перестроечные времена это и было нормой. Сейчас все иначе, а мы по прежнему тащим на себе ненужный груз ответственности, забывая, что мы женщины...

Маленькое предательство по отношению к себе. Не сделала маску, когда хотелось. Не полежала, когда устала. Не выпила чай в тишине.
На нашем канале на YouTube вы можете посмотреть прямой эфир с Дашей Трутневой "Профилактика измен", в котором мы обсуждаем последствия такого отношения к себе.

Ты заботишься о себе?

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69603.16
ETH 3748.05
USDT 1.00
SBD 3.75