Крестная

in #life5 years ago

image


⠀Свою крестную я не видела давно. Да и вообще с папиной родней особо не общаюсь. Этому есть много непонятных причин. Хотя основной, мне кажется, его собственное нежелание.

#mls_story

⠀А тут мы начали общаться, и я стала открывать эту часть своего рода с новой, и порой, неожиданно-приятной, стороны. К слову сказать, моя крестная, кровной родственницей мне не является, но по характеру очень схожа с папиными родственниками. К тому же она сильно любила бабушку Олю, свет в окошке для моего отца. Мама была ему другом и идеалом, женщиной, которой он восхищался, и которую уважал до глубины Души.

Главным бабушкиным качеством было огромное открытое сердце, наполненное любовью и нежностью к своим сыновьям и мужу. В награду ей достались эдакие шалуны и безобразники. То галстук пионерский потеряют, то тесто подошедшее изомнут. Благодаря ей, во многом, судьба моего отца, сложилась гораздо удачнее, чем могло быть. Она передала ему, а он мне, неумолимую тягу к доброте, любовь к детям и важность общения с ними. Это даже не знания, это состояние ее сердца, которое она заложила в отца а он в меня. Я никогда ее не видела, но ее образ, как идол стоит во главе стола. Образ любви и принятия.⠀

И напротив, у моей крестной родители были другими. Мать никогда не поднимала на нее руки. Для этого был отец. Она только сообщала ему что Нина опять провинилась и тот беспощадно бил ее,а потом плакал вместе с ней, от жалости и обиды. Настоящей матерью для нее была моя бабушка. Она так и называла ее: "МАМА", она мамой считала именно ее.⠀

Однажды крестная сказала мне: "Я так и не спросила у них, за что они меня так сильно били"⠀
Любите своих детей...❤️

#личнаяистория#изопытаскажу#любовькребенку

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70190.79
ETH 3740.89
USDT 1.00
SBD 3.69