Happy men's day

in #life6 years ago

On this day all men - strong, brutal, courageous, courageous. Let one day of the year...
For me, this day is connected with the film "Officers" and the phrase "there is a profession to defend the Motherland..."
Here is these people I and I congratulate with Holiday.

В этот день все мужчины - сильные, брутальные, смелые, отважные. Пусть один день в году...
Для меня этот день связан с фильмом "Офицеры" и фразой "Есть такая профессия Родину защищать..."
Вот этих людей я и поздравляю с Праздником.

Сегодня все выкладывают свои армейские фотографии, выложу и я. В армию, кстати, пошел сам осознанно, бросил университет и уехал служить на заставу. В 90-92 годах еще все служили вместе. На верхнем фото украинец, казах, бурят и другие национальности нашей страны. И жили дружно.

Для меня это был банальный день ежегодного обновления мыльно-рыльных принадлежностей. Я распределял между тещей-мамой-женой, что мне было необходимо. Чтобы не было перекосов, все четко и по команде. Пена, бальзам, шампунь и т.д. все согласно списку… Случались конечно некоторые перекосы в запасах, но тогда они шли в подарок родственникам-мужчинам.

А теперь еще один дополнительный выходной. Тоже плюс. Равноправие…

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61383.17
ETH 2915.78
USDT 1.00
SBD 3.61