Моё рождественское чудо

in #life5 years ago

Моё рождественское чудо

Я тут чуть не неделю назад хвасталась, что вернулась в интернет, и снова пропала.

Это не значит, что у меня теперь нет никаких новостей и идей для постов - посты я пишу по-прежнему по 2-3 в сутки, но теперь только в голове: как только добегаю до рабочего стола дома, так достаю планшет и рисую-рисую-рисую без остановки. Господи, какой же это релакс! Планшет был куплен точно не зря, на антресоль за ненадобностью не заброшен.

А теперь хочу рассказать, как со мной - циничной атеисткой, случилось рождественское чудо.

Читайте по ссылке
https://shrp.link/x68h9

Sort:  

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64386.10
ETH 3142.17
USDT 1.00
SBD 3.98