5 Стадий Принятия Неизбежного - Философия + Бонус

in #life6 years ago (edited)

Нечто не остановит Идею время которой настало

На картинки ниже отображены Пять стадий принятия неизбежного. Это может относиться к любой еде и новаторское. К каким-то изменениям в нашей социальной жизни, в политики, в экономике и так далее. Чим радикальные изменения или идея тем дольше по теории мы проведем в каждой из пяти этих стадий времени. Представьте как человек будет проходить эти стадии если допустим у него ушел из жизни близкий человек. Задерживаться на этом не будем Я думаю что графика очень хорошо сама себя объясняет.

kak-iz-bolota-vytyagivat-ITshnika-ili-ob-obshenii-v-stressovyh-situaciyah-2.png

Тоже самое и происходит с и новаторскими мыслями и идеями.

Представьте такие технологии или идеи которые поменяли представление людей о самом мире в котором мы живем. Давайте разберем что-нибудь Далекое И для нас уже само разумеющееся. В шестом веке до нашей эры Пифагор Кто был философ А далеко не я математик или физик заявил что Земля круглая и из-за этого у него были большие проблемы с церковью. Огромные проблемы! Они довели его до кончины. Священники просто не могли пройти первые две стадии и на отрицании и гневе, им легче было убить что кстати одна из заповедей которую нельзя нарушить чем принять этот Факт. Интернет сейчас изменил почти всё. Но многие до сих пор находится в группе отрицающих и в команде опоздавших.

innov_diff.gif

Это группа конечно же к вам никак не относится. Если вы сейчас это читаете вы с первых доля в процентах Новаторов. И не важно как вы сюда попали Если вы не отрицали информацию которая вам поступала бы вы просто бы никогда не смогли дойти так далеко. С чем я вас очень поздравляю. Главное помнить что au Новаторов есть опоздавшие или их еще называют религиозные отрицатели. Это Те кто будут отрицать до конца просто потомучто Они во что-то не верят. Хотя вполне могут обладать всеми доводами.

Когда я писал и думал об этом посте Я в первую очередь писал его для себя. Я знаю что есть ещё масса идеи которые мной отторгается. Также как и знаю что некоторые идеи которые для меня очевидные факты для многих еще неизвестные понятия.

Сейчас я напишу некоторые идеи время которых уже пришло. Для меня это будущее. Будущая которая для меня настоящая а для многих она может никогда и не наступить в их жизни.

  • Блокчейн как технология Устарела.

  • HashGram Это следующий парадигма криптовалюта.

  • Рака не существует, это индустрия.

  • Всё в этой вселенной подверженная амортизацию.

  • Воздух важнее воды а вода важнее еды.

  • Люди Жирнеют от жира.

  • Почьти все лучше умрут чем откажутся от своих привычек.

  • Настоящие деньги по всем их определением - это до сих пор серебро и золото.

Как и последнее 10000 + лет.

  • Крах нынешний резервные валюты мира математически неизбежен.

  • Миром правят 12 или 20 клановых супер семей.

  • Управление осуществляется через серию компании, организации, трастов и все различных финансовых учреждений.

  • Существует всего три типа людей. По возрастанию и силы это войны, маги и женщины.

Есть ещё не люди запятая их можно классифицировать как животные и ниже животных Зомби.

  • Чтобы понять секреты Вселенной, нужно смотреть на всё через энергию, вибрацию и чистоты.

  • Никола Тэсла
  • Этот список неокончательный, будет дополняться, будет изменяться и эволюционироват.

THANK YOU!

@RawDoctor

alt text

Sort:  

Мудрый пост от Лео. Сохранила его себе, мне очень близки темы и видение , которые ты осветил! Главное это то что идет от души и вроде бы спонтанно написано, а уверенна что откликнулось у многих.

Лео, ты заставляешь меня развиваться)))пришлось обращаться к гуглу, чтобы узнать что такое блокчейн)))спасибо за пост, как всегда познавательно и неординарно!

Не сдержусь и скажу правду. Для меня это воистину самый важный комплимент. Я рад что у тебя возникли какие-то мысли и что-то узнала новое в моёй ночной неразберихе. @Rawmiss уже исправила весь текст , и я обязательно когда буду около компьютера его обновлю.

Мы все это обсуждаем в чате, пожтому просто напишу - спасибо тебе за то, что ты есть) 😘

Да мы действительно это обсуждаем в чате и нам это дает рост по определенным граням но не дает рост в некоторых физическо монетарных аспектах. Перейдя сюда и ведя тут общение триада души, разума и тела может быть более единая!? Сильно много на технологию взвалили?!

Я переключаю энергию сюда! Уверена, что мы поможем множеству людей!

Да, именно так. Мы можем помочь себе и Чем больше мы поможем себе Тем больше мы сможем помочь другим. Если бы только все это понимали и сфокусировал лись на команде на группе которая вокруг них запятая на своей семье они только на себя. То мир был бы совершенно другим. Я чувствую твою энергию и мотивацию, верю в тебя. Вместе мы добьемся многого. А возможности как космос ...

С некоторыми вашими теориями согласен ))

Ночьные размыслизмы над догмами великанов на чьих плячах мы стоим...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65231.30
ETH 2943.84
USDT 1.00
SBD 3.66