You are viewing a single comment's thread from:

RE: [PLAY] Linux gaming statistics and my story [INFO]

in #linux6 years ago

Игры под линкус это боль... мне приходится держать две системы линукс для работы и винду для игр. Всё остальное работает коряво. Не знаю, может у меня руки из задницы (

Кстати, отличный блог. Держи саечку, Дэн!

Sort:  

Ну почему же боль. Смотря в какие игры играете. У меня вот есть эмулятор денди и пару игр тех времен(хоккей и галага). Раз в год включаю, хватает :)

Во что-то можно поиграть, но в мейнстрим под винду - нет.

Эмуляторы это круть, дааа, dosbox и всякое такое. Ностальжи @astrizak

@master-set напиши, что у тебя работает коряво, помогу изучить и пофиксить =) У меня в каталоге в стиме есть всего пара игр, которые не смотря на то, что они под линух, не работают (по крайней мере на арче). Спс @master-set

Ну начать хотя бы с того, что у меня даже видеокарта NVIDIA c linux mint (и всеми убунтобразными) не дружит. Даже загружаться приходится через безопасный режим, потому что в графическом загрузчике комп тупо виснет.

С NVIDIA такое бывает, да. Однако вроде в стандартых билдах уже нет особенных проблем. Я с 2004 примерно на AMD, и процы, и видеокарты...

Не, видюха 900й серии, не такая древняя. Просто у меня карма такая - если где-то есть ошибка, компьютер её для меня найдёт и я буду страдать.
Надо тестировщиком идти...

Ясно, @master-set. Ну, бывает :)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63510.21
ETH 3068.27
USDT 1.00
SBD 3.81