The Third Minimalist Drawing Contest

in #minicontest6 years ago (edited)

A small sketch for the contest

Also created a new mockup It was photographed a bit blurry. Can’t handle my camera to make it sharp


 

Sort:  

Хорошая идея для стоковой картинки!

Гляну сейчас, что там за условия - может тоже поучаствую - минимализм для меня подойдет :-)

хм, даже не подумала про стоковую картинку, а ведь можно стильно обрисовать это все, спасибо за совет

Раз уж есть мысли, что можно поучаствовать - надо участвовать )

Кстати, да отличное сердечко для стоков - и к Валентину, да и вообще))) А смыслов сколько в нем)) И разбитое сердце и соединяющееся, да и просто любовь-морковь)

после ваших слов я прям влюбилась в свою зарисовку ) Спасииибо

Котосмайлики тоже очень-очень хороши)))

Стилус очень доволен, что его заметили

И у меня тут тоже минимализм завалялся... буду участвовать!

Правильно, надо участвовать: не победим - так хоть согреемся поразвлекаемся )

Вот-вот! Всегда себе это говорю)))

удачи в конкурсе! у них вроде еще репост нужен

спасибо Там же написано репост ИЛИ пост со ссылкой ? Или мой английский меня подвел ?

да, написано так, но я всегда и/и делаю) на всякий))

Понимаю, лучше перебдеть, чем недобдеть ) А я все же рискну и проверю, может не надо

Красивый скетч и сама идея! Весна вдохновляет на романтичные рисунки?))

Спасибо Возможно ) Хотя сердечко нарисовалось как-то само, можно сказать, без моего участия - я села нарисовать быстренько скетч, через пару минут смотрю - сердечко )

Лаконично)

Надеюсь, это плюс

Конечно! Огромный плюс!)

хороший набросок, но можно еще минималистичнее ;-)

ммм.. наверное можно, но было очень трудно остановиться ) спасибо

;-) Собственные смайлики в сообщениях — это круто!

согласна, забавно Хотя мне их немножко не хватает, надо будет как-нибудь засесть еще наделать

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 71239.75
ETH 3686.52
USDT 1.00
SBD 3.75