Sort:  

Чтобы снизить рейтинг репутации до 0, чтобы в будущем комментарии и спам не требовали столько флагов, чтобы скрыть его.

я же ничего плохого вам не делал, почему вы меня блокируете?

Флажок не требует, чтобы вы что-то сделали для меня. Вы прокомментируете ссылку, которая может или не может быть мошенничеством на многих сообщениях. Я делаю свою часть, чтобы помочь предотвратить просмотр этого комментария. Если вы не хотите, чтобы кто-то был помечен членами сообщества, не делайте того, что считается вредным для него.

Дак я ничего запрещёного не делал, разместил новостной обзор на тему криптовалют и всё, не каких спамовских ссылок я не размещал? что мне нужно сделать чтобы вы убрали отрецательный флажок?

Вы отправили сотни комментариев со ссылкой на мошенничество «Получить больше голосов». Это не приемлемо для Steemit. Я не единственная учетная запись, которая помечена вам для этого.
2018-05-14 03_06_25-Comments by dimarikkk — Steemit.png

я этого не делал, возможно меня взломали? что мне можно сделать в этой ситуации?

я поменял пароль, что дальше нужно сделать для того чтобы меня разблокировали?

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63701.54
ETH 3092.31
USDT 1.00
SBD 3.87