Как сделать мотошлем с ушами

in #mylifestyle6 years ago

Решила поделиться процессом изготовления шлема с ушками. Идею подсмотрели у ребят из Питера и было решено сделать нечто похожее. Поехали!
Дано: Б/У шлем (свой нормальный шлем жалко было отдавать на эксперименты) Еще и хз что получится=)

Мотошлем с ушками шлем, Мото, ушки, моё, ПРЯМЫЕ РУКИ, самоделки, длиннопост



Полностью раздели его и зашкурили




Фото процесса лепки формы заснять не удалось, т.к. шлем кочует из помещения в помещение, но вот итог когда прилепили таки уши! Материал-стекловолокно и эпоксидная смола.

Мотошлем с ушками шлем, Мото, ушки, моё, ПРЯМЫЕ РУКИ, самоделки, длиннопост


После всего, был долгий процесс шпатлевки и шкурки. Затем покрасили в базу. У нас есть небольшой бонус, в виде подработки в студии аэрографии, по этому с помещением и окрашиванием проблем не возникло.




Далее муж разукрасил шлем (была для этого дела закуплена краска candy )и отправил на лак!
Времени заняло около месяца (в свободное от работы время) По материалам не скажу, не считали.

Мотошлем с ушками шлем, Мото, ушки, моё, ПРЯМЫЕ РУКИ, самоделки, длиннопост


Мотошлем с ушками шлем, Мото, ушки, моё, ПРЯМЫЕ РУКИ, самоделки, длиннопост


Мотошлем с ушками шлем, Мото, ушки, моё, ПРЯМЫЕ РУКИ, самоделки, длиннопост


Мотошлем с ушками шлем, Мото, ушки, моё, ПРЯМЫЕ РУКИ, самоделки, длиннопост


Тест драйв на тему "парашутит" или нет -прошел, но все таки это шлем для второго номера или для человека ездой не более 120км/ч, после уже не комфортно.

Мотошлем с ушками шлем, Мото, ушки, моё, ПРЯМЫЕ РУКИ, самоделки, длиннопост


Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!



Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано


Source: https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/data/rss

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64513.75
ETH 3146.11
USDT 1.00
SBD 3.95