Last Day of 2018 Year/ Последний день 2018 года

in #nature5 years ago (edited)

Это фото сделано было вчера. На дереве за окном искрился иней на солнышке. А сегодня пасмурно, солнышка не видно...
С утра уже синички летают, кушать им хочется. Конечно, я уже положил им семечки в кормушку.

DSC_7048.JPG

Вторая половина декабря у меня была очень скоротечной. 19 числа я уехал сначала до Москвы, а потом в теплые края, в Каталонию.
Барселона официально находится в государстве под названием Испания, но там говорят"мы каталонцы, а не испанцы"... Идет движение за выход из состава Испании, поэтому я и говорю, что "я ездил в Каталонию".

DSC_7046.JPG

DSC_7047.JPG

В Барселоне на многих балконах вывешены флаги именно Каталонии. Как говорит гид - расцветает национализм. На 21 декабря было намечено всебарселонская забастовка, именно в день моего прилета. Но забастовка была отменена по ряду причин.
WP_20181224_12_52_44_Pro.jpg

А завтра уже будет "Первый день 2019 года"...

Thanks for reading...

Follow Me For Daily Posts!

@apnigrich

Good luck and have fun!

@cleverbot, @automation & @banjo , поднимайте стим!

Sort:  

Я не так хорошо говорю по-русски, а ты?

So you believe in the Christian concept of God?

Все будет хорошо! Желаю хорошего Нового 2019 года!
1.png

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70434.55
ETH 3761.18
USDT 1.00
SBD 3.84