You are viewing a single comment's thread from:

RE: The "Bear" lake

in #nature6 years ago

Приветствую вас! Как всегда очень хороший кадр!
Глубина цвета..... обалденно!
P.S. Если поставите этому перцу флаг - маякните я тоже присоединюсь.

Sort:  

Добрый день! Спасибо :) Снято на Финско-Российской границе :)
С флагами надо осторожно, он ведь мне в отместку может пол-журнала зафлагить. Неоднозначный инструмент.

Если я не ошибаюсь, в этом вопросе всё зависит от репутации. Я понимаю это так....
Если репа флагующего..... (ржунимагу))))) меньше репы флагуемого.... (ой, держитя меня семеро))))), то в этом случае флагуемый .... (ааааа...мамадарахая )))) может хоть до посинения жмакать кнопени, но от этого флагуемому (нет, я ей богу закричу... )))) ни холдно, ни жарко.
А вот если наоборот, то тогда флаги действуют.
Но тут важно не ошибиться конечно.

Забавно, не знал :)
В общем влепил я этому товарищу флаг за наглость его непомерную.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 57038.56
ETH 2908.37
USDT 1.00
SBD 3.65