You are viewing a single comment's thread from:

RE: Last Day Of October / Последний день октября

in #nature5 years ago

Я много слышала о ремонтантной малине, но не видела ее, наверное она у вас не успевает поспевать?

Sort:  

Почему? Она дает 2 урожая в год. Первый урожай - как обычно, а потом вот до самого снега ягоды бывают.
Тоже самое и с земляникой. Есть разные сорта - большие и малые. Первый раз даже не знал про это, просто купили еще в начале 90-х годов саженцы клубники и посадили. И удивлялись, что до самого снега были ягоды. Я слово "ремонтатная" узнал только в начале этого века.
3 года росла земляника у нас такая. и ягоды были почти с фалангу пальца, много. С конца июня и всё лето плодоносили кустики. Садили семенами её. Надо зимой этой не забыть снова посадить. Но это уже жена декавается.

У меня была земляника, что два раза родит, но я ее выбросила. Сильно мелкая была. А вот малину я бы посадила. 20 лет назад у моей бабушки была, но себе я не посадила, она была крупной и кислой. То, что крупная это хорошо, а вот на кислую много сахара надо. А посколку у нас сейчас теплая погода, то малинка была бы как раз кстати!

вкус часто зависит от количества солнца и качества земли. Один и тот же сорт на разных местах имеет разный вкус.

Я этого не знала. Возможно вы правы, у бабушки малина росла за домом с северной стороны, там практичечки не было солнца, наверное, поэтому она была кислая.

ну так, конечно! Малине нужно солнце, как и любой ягоде.
Да.. и еще земля. посмотрите на лесную малину. Она растёт на такой земле рыхлой, на остатках древесины и своих же остатках.

Я не видела лесной малины, у нас нет леса, только степь и посадки.

Понял. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62862.51
ETH 3180.92
USDT 1.00
SBD 3.81